Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунев, А.И. - Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников
Дунев, А.И. - Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников
Книга (аналит. описание)
Автор: Дунев, А.И.
Речевая культура в разных сферах общения: Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунев, А.И.
Речевая культура в разных сферах общения: Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дунев, А.И.
Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников / А.И. Дунев, Ю.А. Дунева. – Нижний Тагил // Речевая культура в разных сферах общения : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции : 24-25 ноября 2016 года / ред. О.С. Журавская. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, 2016. – С. 227-231.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Русский язык
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Дунев, А.И.
Лингвистические задачи как средство формирование речевой культуры школьников / А.И. Дунев, Ю.А. Дунева. – Нижний Тагил // Речевая культура в разных сферах общения : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции : 24-25 ноября 2016 года / ред. О.С. Журавская. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, 2016. – С. 227-231.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Русский язык
Общий = Языкознание : Русский язык : Риторика и культура речи
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика