Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л.М. - Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе
Кузнецова, Л.М. - Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе
Книга (аналит. описание)
Автор: Кузнецова, Л.М.
Психология образования: педагог-психолог в мире школы: Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л.М.
Психология образования: педагог-психолог в мире школы: Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кузнецова, Л.М.
Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе / Л.М. Кузнецова. – Москва // Психология образования: педагог-психолог в мире школы : XIII Всероссийская научно-практическая конференция : cтатьи и материалы : Москва, 25-26 апреля 2017 / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. С.Э. Мелентьев. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2017. – С. 87-90.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Кузнецова, Л.М.
Место и роль универсальных учебных действий реальном учебном процессе / Л.М. Кузнецова. – Москва // Психология образования: педагог-психолог в мире школы : XIII Всероссийская научно-практическая конференция : cтатьи и материалы : Москва, 25-26 апреля 2017 / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. С.Э. Мелентьев. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2017. – С. 87-90.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука