Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта пе...
К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта пе...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта пе...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта пе...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта педагога / автор Ю.М. Забродин, О.И. Леонова, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 17-28.
Общий = Образование. Педагогическая наука
К вопросу о построении системы дифференциации уровней квалификации профессионального стандарта педагога / автор Ю.М. Забродин, О.И. Леонова, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 17-28.
Общий = Образование. Педагогическая наука