Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрина, Е.И. - Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ
Ноздрина, Е.И. - Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ
Книга (аналит. описание)
Автор: Ноздрина, Е.И.
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноздрина, Е.И.
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ноздрина, Е.И.
Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ / Е.И. Ноздрина. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 122-125.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Ноздрина, Е.И.
Стажировочная деятельность как основной механизм развития коммуникативных компетенций педагогов ДОУ / Е.И. Ноздрина. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 122-125.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология