Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Дмитрий Юрьевич - Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах ра...
Фролов, Дмитрий Юрьевич - Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролов, Дмитрий Юрьевич
Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Дмитрий Юрьевич
Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ф91
Фролов, Дмитрий Юрьевич.
Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Юрьевич Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369774 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Мотивационная сфера играет важную роль в детском и подростковом возрасте, в психологической литературе затрагивается вопрос формирования мотивации и мотивационных установок в детском и подростковом возрасте в групповых формах работы: Л. С. Выготский описывает аспекты взаимодействия ребенок-ребенок, ребенок-взрослый; М. И. Лисина затрагивает важную тему трансформации мотивации в процессе общения; В. С. Мухина рассматривает формирование мотивации и мотивационной сферы в процессе совместной игровой деятельности. Формирование мотивационной сферы в онтогенезе посвящены работы Жана Пиаже и Эрика Эриксона. В ходе работы выявлена достоверная взаимосвязь, между уровнем локализации контроля (УСК) и мотивационной структуры личности. Была установлена достоверная связь между общей интернальностью (Ио) и общей мотивацией. В работе рассматривается практическая помощь детям и подросткам , их родителям, воспитателям и психологам в формировании и поддержании мотивационной среды у детей и подростков.
The motivational sphere plays an important role in adolescence; in the psychological literature, the question of the formation of motivation and motivational attitudes in children and adolescence in group forms of work is touched upon: L. S. Vygotsky describes aspects of child-child interaction, child-adult; M.I. Lisina in the process of communication; V. S. Mukhina considers of motivation sphere in the process of game activity. The formation of the motivational sphere in ontogeny is devoted to the work of Jean Piaget and Erik Erikson. In the course of the work, a reliable relationship was revealed between the level of control localization and the motivational structure of the individual. A reliable relationship was established between general internality and general motivation. Practical assistance to children and adolescents, their parents, educators and psychologists in the formation and maintenance of motivational environment in children and adolescents is considered in the work.
Ф91
Ф91
Фролов, Дмитрий Юрьевич.
Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах работы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Юрьевич Фролов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369774 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Мотивационная сфера играет важную роль в детском и подростковом возрасте, в психологической литературе затрагивается вопрос формирования мотивации и мотивационных установок в детском и подростковом возрасте в групповых формах работы: Л. С. Выготский описывает аспекты взаимодействия ребенок-ребенок, ребенок-взрослый; М. И. Лисина затрагивает важную тему трансформации мотивации в процессе общения; В. С. Мухина рассматривает формирование мотивации и мотивационной сферы в процессе совместной игровой деятельности. Формирование мотивационной сферы в онтогенезе посвящены работы Жана Пиаже и Эрика Эриксона. В ходе работы выявлена достоверная взаимосвязь, между уровнем локализации контроля (УСК) и мотивационной структуры личности. Была установлена достоверная связь между общей интернальностью (Ио) и общей мотивацией. В работе рассматривается практическая помощь детям и подросткам , их родителям, воспитателям и психологам в формировании и поддержании мотивационной среды у детей и подростков.
The motivational sphere plays an important role in adolescence; in the psychological literature, the question of the formation of motivation and motivational attitudes in children and adolescence in group forms of work is touched upon: L. S. Vygotsky describes aspects of child-child interaction, child-adult; M.I. Lisina in the process of communication; V. S. Mukhina considers of motivation sphere in the process of game activity. The formation of the motivational sphere in ontogeny is devoted to the work of Jean Piaget and Erik Erikson. In the course of the work, a reliable relationship was revealed between the level of control localization and the motivational structure of the individual. A reliable relationship was established between general internality and general motivation. Practical assistance to children and adolescents, their parents, educators and psychologists in the formation and maintenance of motivational environment in children and adolescents is considered in the work.
Ф91