Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершов, Сергей Владимирович - Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол
Ершов, Сергей Владимирович - Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершов, Сергей Владимирович
Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершов, Сергей Владимирович
Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Ершов, Сергей Владимирович.
Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Сергей Владимирович Ершов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей современных программ обучения в автошколах, в частности модуля «Психофизиологические основы деятельности водителя», в развитии предпосылок формирования психологической компетентности безопасного вождения у обучающихся автошкол. В работе рассмотрены такие понятия как «безопасное вождение», «психологическая компетентность», а также некоторые ее аспекты и предпосылки ее формирования. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть применены в практической деятельности психолога, работающего в организациях, осуществляющих обучение водителей различных категорий. Целью исследования стало выявление возможностей современных программ обучения в автошколах в развитии предпосылок формирования психологической компетентности безопасного вождения у обучающихся автошкол.
The graduation thesis concerns the analysis of current educational features in driving schools (particularly, the presence of educational programs regarding psychophysiological foundations of drivers’ routine) in order to assess the potential development of psychological competencies of future drivers. Presented dissertation touches upon the topics of “safe driving”, “psychological competencies” and other related aspects. The practical value of this research is that its results could be relevant for psychologists who work in companies that provide training for drivers of various categories. The aim of current research was to determine the educational features of driving schools that contribute to safe driving and the formation of psychological competencies of their students. The hypothesis of the research is that the motives for formation of psychological competencies are changing throughout the educational process of drivers. Moreover, it is supposed that the peculiarities of this act depend on the driver’s gender. Presented graduation thesis consists of introduction, two chapters (namely theoretical and empirical chapters), conclusion, references and appendix.
ББК 88.4
Е80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Ершов, Сергей Владимирович.
Формирование психологических компетенций безопасного вождения у обучающихся автошкол : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Сергей Владимирович Ершов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей современных программ обучения в автошколах, в частности модуля «Психофизиологические основы деятельности водителя», в развитии предпосылок формирования психологической компетентности безопасного вождения у обучающихся автошкол. В работе рассмотрены такие понятия как «безопасное вождение», «психологическая компетентность», а также некоторые ее аспекты и предпосылки ее формирования. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть применены в практической деятельности психолога, работающего в организациях, осуществляющих обучение водителей различных категорий. Целью исследования стало выявление возможностей современных программ обучения в автошколах в развитии предпосылок формирования психологической компетентности безопасного вождения у обучающихся автошкол.
The graduation thesis concerns the analysis of current educational features in driving schools (particularly, the presence of educational programs regarding psychophysiological foundations of drivers’ routine) in order to assess the potential development of psychological competencies of future drivers. Presented dissertation touches upon the topics of “safe driving”, “psychological competencies” and other related aspects. The practical value of this research is that its results could be relevant for psychologists who work in companies that provide training for drivers of various categories. The aim of current research was to determine the educational features of driving schools that contribute to safe driving and the formation of psychological competencies of their students. The hypothesis of the research is that the motives for formation of psychological competencies are changing throughout the educational process of drivers. Moreover, it is supposed that the peculiarities of this act depend on the driver’s gender. Presented graduation thesis consists of introduction, two chapters (namely theoretical and empirical chapters), conclusion, references and appendix.
ББК 88.4
Е80
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология