Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бухарина, Алина Юрьевна - Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития
Бухарина, Алина Юрьевна - Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бухарина, Алина Юрьевна
Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бухарина, Алина Юрьевна
Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Бухарина, Алина Юрьевна.
Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Юрьевна Бухарина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369800 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В работе представлен и апробирован подход, позволяющий на этапе отбора сотрудников в программы развития прогнозировать их дальнейшую эффективность деятельности. Рассматривался фактор самовыдвижения, а также мотиваторы и ценности, влияющие на эффективность обучения. Выборку эмпирического исследования составили 27 ТОП-менеджеров крупной промышленной корпорации. Были использованы методика «Мотивационный профиль» (Ш. Ричи, П. Мартин), методика для диагностики ценностей (Ш. Шварц), а также оценка эффективности обучения по методике Киркпатрика-Филипса. Проведенный анализ показал, что существуют значимые различия в мотивационных факторах между кадровыми резервами, которые формируются по принципу самовыдвижения или назначения. «Самовыдвиженцы» имеют более высокую результативность при обучении в подобных программах, в сравнении с «Назначенцами». Выявлена прямая корреляция между показателями факторов «достижение цели» и «самосовершенствование» и высокой эффективностью деятельности; а также обратная корреляция показателя результативности и фактора «материальное вознаграждение». Полученные данные могут быть использованы в ходе отбора в программы молодых специалистов для вузов и организаций; отбор сотрудников в кадровые резервы корпораций; процедур выдачи кредитов на образование.
The scientific work presents and approves an approach that allows to predict further efficiency at the stage of staff selection in development programs (L&D programs). The self-nomination factor, as well as motivators and values, influencing the effectiveness of training were considered. The sample of the empirical study was 27 top managers of an industrial corporation. We used the "Motivation Profile" (Sh. Richie, P. Martin), the method for the diagnosis of values (Sh. Schwartz), Kirkpatrick-Philips evaluation model. The analysis showed that there are significant differences in the motivational factors between the Hi-Po and Hi-Pro pools, which are formed according to the principle of self-nomination or appointment. "Self-nominees" have a higher effectiveness in training and practiving in similar programs, in comparison with "Nomencents". A direct correlation between indicators of "achievement of goal" and "self-improvement" factors and high activity efficiency was revealed. As well as an inverse correlation between the performance indicator and the "material reward" factor. The obtained data can be used during the selection of young specialists for higher education institutions and organizations; Selection of employees in the staff reserve (Hi-Po and Hi-Pro pools) of corporations; Procedures for issuing loans for education.
ББК 88.5
Б94
Общий = Социальная психология
88.5
Бухарина, Алина Юрьевна.
Мотивационно-ценностные аспекты методики отбора сотрудников организации в целевые программы развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Юрьевна Бухарина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369800 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В работе представлен и апробирован подход, позволяющий на этапе отбора сотрудников в программы развития прогнозировать их дальнейшую эффективность деятельности. Рассматривался фактор самовыдвижения, а также мотиваторы и ценности, влияющие на эффективность обучения. Выборку эмпирического исследования составили 27 ТОП-менеджеров крупной промышленной корпорации. Были использованы методика «Мотивационный профиль» (Ш. Ричи, П. Мартин), методика для диагностики ценностей (Ш. Шварц), а также оценка эффективности обучения по методике Киркпатрика-Филипса. Проведенный анализ показал, что существуют значимые различия в мотивационных факторах между кадровыми резервами, которые формируются по принципу самовыдвижения или назначения. «Самовыдвиженцы» имеют более высокую результативность при обучении в подобных программах, в сравнении с «Назначенцами». Выявлена прямая корреляция между показателями факторов «достижение цели» и «самосовершенствование» и высокой эффективностью деятельности; а также обратная корреляция показателя результативности и фактора «материальное вознаграждение». Полученные данные могут быть использованы в ходе отбора в программы молодых специалистов для вузов и организаций; отбор сотрудников в кадровые резервы корпораций; процедур выдачи кредитов на образование.
The scientific work presents and approves an approach that allows to predict further efficiency at the stage of staff selection in development programs (L&D programs). The self-nomination factor, as well as motivators and values, influencing the effectiveness of training were considered. The sample of the empirical study was 27 top managers of an industrial corporation. We used the "Motivation Profile" (Sh. Richie, P. Martin), the method for the diagnosis of values (Sh. Schwartz), Kirkpatrick-Philips evaluation model. The analysis showed that there are significant differences in the motivational factors between the Hi-Po and Hi-Pro pools, which are formed according to the principle of self-nomination or appointment. "Self-nominees" have a higher effectiveness in training and practiving in similar programs, in comparison with "Nomencents". A direct correlation between indicators of "achievement of goal" and "self-improvement" factors and high activity efficiency was revealed. As well as an inverse correlation between the performance indicator and the "material reward" factor. The obtained data can be used during the selection of young specialists for higher education institutions and organizations; Selection of employees in the staff reserve (Hi-Po and Hi-Pro pools) of corporations; Procedures for issuing loans for education.
ББК 88.5
Б94
Общий = Социальная психология