Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Элеонора Александровна - Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров
Кузнецова, Элеонора Александровна - Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Элеонора Александровна
Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Элеонора Александровна
Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Кузнецова, Элеонора Александровна.
Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Элеонора Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
На сегодняшний день происходят изменения в ожиданиях и требованиях современных заказчиков не только к качеству тренингов, но и к профессионализму тренера. В данной связи мы решили посмотреть, какими социальными представлениями руководствуются HR-менеджеры и тренеры, когда речь идет о профессиональном тренере. В качестве теоретической базы исследования была выбрана теория социальных представлений. Методологической основой исследования стал структурный подход Ж.-К. Абрика. Обработка и анализ данных осуществлялись с помощью методики П. Вержеса. В целом, мы можем говорить, что социальные представления о профессиональном тренере HR-специалистов и тренеров схожи, но при этом существует определенная иерархия входящих туда элементов. Респонденты сошлись во мнении, что профессиональная компетентность является главной составной частью профессионализма тренера. Основываясь на результатах исследования, составлены практические рекомендации, которые помогут тренерам продемонстрировать нужные качества при первичном контакте с HR-специалистами.
Today much attention is given to changes that have existed in the expectations and requirements of modern customers about the professionalism of a business coach. In this regard, we decided to examine social representations of HR managers and coaches about professional coach. The theory of social representations was chosen as a theoretical basis for the study. Also we chose the structural approach of J.-C. Abrik as a methodological basis of the study. Results of the study were analyzed by P. Verges method. Generally, we can say that HR managers and trainers have similar social representations about the professional trainer, but there is a certain hierarchy of the entering elements. Respondents agreed that professional competence is the main component of the coach's professionalism. Based on the results of the study, we drew up practical recommendations which will help trainers to demonstrate necessary characteristics at the first meeting with a HR specialists.
ББК 88.5
К89
Общий = Социальная психология
88.5
Кузнецова, Элеонора Александровна.
Изучение социальных представлений о тренерской эффективности у HR-менеджеров и тренеров : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Элеонора Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
На сегодняшний день происходят изменения в ожиданиях и требованиях современных заказчиков не только к качеству тренингов, но и к профессионализму тренера. В данной связи мы решили посмотреть, какими социальными представлениями руководствуются HR-менеджеры и тренеры, когда речь идет о профессиональном тренере. В качестве теоретической базы исследования была выбрана теория социальных представлений. Методологической основой исследования стал структурный подход Ж.-К. Абрика. Обработка и анализ данных осуществлялись с помощью методики П. Вержеса. В целом, мы можем говорить, что социальные представления о профессиональном тренере HR-специалистов и тренеров схожи, но при этом существует определенная иерархия входящих туда элементов. Респонденты сошлись во мнении, что профессиональная компетентность является главной составной частью профессионализма тренера. Основываясь на результатах исследования, составлены практические рекомендации, которые помогут тренерам продемонстрировать нужные качества при первичном контакте с HR-специалистами.
Today much attention is given to changes that have existed in the expectations and requirements of modern customers about the professionalism of a business coach. In this regard, we decided to examine social representations of HR managers and coaches about professional coach. The theory of social representations was chosen as a theoretical basis for the study. Also we chose the structural approach of J.-C. Abrik as a methodological basis of the study. Results of the study were analyzed by P. Verges method. Generally, we can say that HR managers and trainers have similar social representations about the professional trainer, but there is a certain hierarchy of the entering elements. Respondents agreed that professional competence is the main component of the coach's professionalism. Based on the results of the study, we drew up practical recommendations which will help trainers to demonstrate necessary characteristics at the first meeting with a HR specialists.
ББК 88.5
К89
Общий = Социальная психология