Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ничушкина, Анастасия Сергеевна - Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрич...
Ничушкина, Анастасия Сергеевна - Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ничушкина, Анастасия Сергеевна
Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрич... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ничушкина, Анастасия Сергеевна
Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрич... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ничушкина, Анастасия Сергеевна.
Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Ничушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369831 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению специфики изучения эмоциональных отношений дошкольников в семье и детском саду. В работе использованы Метод проективного тестирования; Методика «Секрет», адаптация социометрической техники (Т. А. Репина); Проективная игра «Почта» (модификация теста Е. Антонии, Е. Бине); Методика «Проективные рассказы» (Кучерова Е. В.); Методика «Паровозики» (А. О. Прохоров, С. В. Велиева); Метод экспертных оценок; Метод математического анализа: Коэффициент параметрической корреляции Браве-Пирсона (данные обрабатывались с помощью программы spss statistics — 17.0). В исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 6—7 лет, являющиеся воспитанниками двух подготовительных групп детского сада ГБОУ Гимназия № 1538 города Москвы. Изучение эмоционального самочувствия дошкольников в семье выявило, что отношения с матерями и отцами чаще носят позитивный характер, строятся на основе взаимной любви, это соотносится к детям с эмоциональным благополучием в семье. Эмоциональное самочувствие дошкольников в детском саду, судя по результатам методик «Проективные рассказы» и «Паровозики» характеризуется преимущественно положительным, нейтральным либо смешанным состоянием.
The work is devoted to study of study of emotional relationship of preschool children in the family and kindergarten. We used the Method of projective testing; the Method of "Secret," adapting sociometric techniques (T. A. Repina); project game Mail (modification of test E. Anthony, E. Binet); the Method of "Projective narratives" (Kucherova E. V.); the Technique "Trains" (A. Prokhorov, S. V. Veliyeva); Method of expert evaluations; Mathematical analysis:a parametric correlation Coefficient of Bravais-Pearson (data were processed using the program spss statistics 17.0). The study involved 60 children aged 6—7 years who are pupils of the two preparatory groups of the kindergarten, SEI Gymnasium № 1538 of the city of Moscow.
ББК 88.5
Н70
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Ничушкина, Анастасия Сергеевна.
Исследование эмоционального самочувствия в семье и детском саду дошкольников с разным социометрическим статусом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Ничушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369831 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению специфики изучения эмоциональных отношений дошкольников в семье и детском саду. В работе использованы Метод проективного тестирования; Методика «Секрет», адаптация социометрической техники (Т. А. Репина); Проективная игра «Почта» (модификация теста Е. Антонии, Е. Бине); Методика «Проективные рассказы» (Кучерова Е. В.); Методика «Паровозики» (А. О. Прохоров, С. В. Велиева); Метод экспертных оценок; Метод математического анализа: Коэффициент параметрической корреляции Браве-Пирсона (данные обрабатывались с помощью программы spss statistics — 17.0). В исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 6—7 лет, являющиеся воспитанниками двух подготовительных групп детского сада ГБОУ Гимназия № 1538 города Москвы. Изучение эмоционального самочувствия дошкольников в семье выявило, что отношения с матерями и отцами чаще носят позитивный характер, строятся на основе взаимной любви, это соотносится к детям с эмоциональным благополучием в семье. Эмоциональное самочувствие дошкольников в детском саду, судя по результатам методик «Проективные рассказы» и «Паровозики» характеризуется преимущественно положительным, нейтральным либо смешанным состоянием.
The work is devoted to study of study of emotional relationship of preschool children in the family and kindergarten. We used the Method of projective testing; the Method of "Secret," adapting sociometric techniques (T. A. Repina); project game Mail (modification of test E. Anthony, E. Binet); the Method of "Projective narratives" (Kucherova E. V.); the Technique "Trains" (A. Prokhorov, S. V. Veliyeva); Method of expert evaluations; Mathematical analysis:a parametric correlation Coefficient of Bravais-Pearson (data were processed using the program spss statistics 17.0). The study involved 60 children aged 6—7 years who are pupils of the two preparatory groups of the kindergarten, SEI Gymnasium № 1538 of the city of Moscow.
ББК 88.5
Н70
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика