Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серокурова, Светлана Валерьевна - Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов
Серокурова, Светлана Валерьевна - Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Серокурова, Светлана Валерьевна
Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серокурова, Светлана Валерьевна
Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Серокурова, Светлана Валерьевна.
Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Валерьевна Серокурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов. Целью исследования является выявление социально-психологических особенностей мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов. Объект исследования — мотивация профессиональной деятельности. Предмет исследования — социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности преподавателей вузов. Основными методическими средствами работы являются: методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана), «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной, опросник «Нравственная оценка денег» Горбачевой Е.И., Купрейченко А.Б, анкета «Отношение личности к деньгам», разработанная авторами исследования. В ходе исследования подтверждена гипотеза о существовании взаимосвязи отношения преподавателей к деньгам, их социально-психологическими установками в мотивационно-потребностной сфере и структурой их мотивационного комплекса, а также о различиях в этих установках, отношении к деньгам и мотивационных комплексах у преподавателей различных групп специальностей.
The purpose of the current master's thesis is to study the motivational features of university teachers` professional activity. The research object is the professional activity motivation. The research subject is the socio-psychological motivational features of university teachers` professional activity. The following measures were used the study: “Motivation of professional activity” technique (by Zamfir K., modified by Rean A.), “Technique for diagnostics of social and mental sets of a personality in motivational and need sphere” (by Potemkina O.F.), the questionnaire “Moral judgement towards money” (by Gorbacheva, I. E., Kupreychenko A. B.), the scale “Attitude towards money” (developed by the authors of the study). Results of the study confirm the hypothesis about the existence of correlation in various professional groups of teachers between teachers` attitude towards money, their socio-psychological attitudes in motivational-need sphere and the structure of their motivational complex; also differences in named above settings, in the attitude towards money and motivational complexes.
ББК 74.5
С32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Серокурова, Светлана Валерьевна.
Особенности мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Валерьевна Серокурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов. Целью исследования является выявление социально-психологических особенностей мотивации к профессиональной деятельности преподавателей вузов. Объект исследования — мотивация профессиональной деятельности. Предмет исследования — социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности преподавателей вузов. Основными методическими средствами работы являются: методика «Мотивация профессиональной деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана), «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной, опросник «Нравственная оценка денег» Горбачевой Е.И., Купрейченко А.Б, анкета «Отношение личности к деньгам», разработанная авторами исследования. В ходе исследования подтверждена гипотеза о существовании взаимосвязи отношения преподавателей к деньгам, их социально-психологическими установками в мотивационно-потребностной сфере и структурой их мотивационного комплекса, а также о различиях в этих установках, отношении к деньгам и мотивационных комплексах у преподавателей различных групп специальностей.
The purpose of the current master's thesis is to study the motivational features of university teachers` professional activity. The research object is the professional activity motivation. The research subject is the socio-psychological motivational features of university teachers` professional activity. The following measures were used the study: “Motivation of professional activity” technique (by Zamfir K., modified by Rean A.), “Technique for diagnostics of social and mental sets of a personality in motivational and need sphere” (by Potemkina O.F.), the questionnaire “Moral judgement towards money” (by Gorbacheva, I. E., Kupreychenko A. B.), the scale “Attitude towards money” (developed by the authors of the study). Results of the study confirm the hypothesis about the existence of correlation in various professional groups of teachers between teachers` attitude towards money, their socio-psychological attitudes in motivational-need sphere and the structure of their motivational complex; also differences in named above settings, in the attitude towards money and motivational complexes.
ББК 74.5
С32
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование