Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багира, Вита Михайловна - Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
Багира, Вита Михайловна - Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багира, Вита Михайловна
Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багира, Вита Михайловна
Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Багира, Вита Михайловна.
Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вита Михайловна Багира. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 305 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370048 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено выявлению и анализу переживаний детей на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Объект исследования — переживание, предмет исследования — мир переживаний ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. В качестве основной гипотезы высказано предположение о том, что содержание переживаний ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту отвечает его новой потребности в открытии различных сторон его психической жизни и построении отношения к меняющемуся социальному статусу и отношениям по поводу социально-значимой деятельности. На материале анализа данных, полученных на выборке из 31 дошкольника и 22 первоклассников с использованием методов наблюдения, беседы и методик «Контурный С.А.Т. — Н», «РНЖ» и набора метафорических карт «И сундука прошлого» показано, что переживания ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту приобретают обобщенный, осмысленный и субъектный характер и относятся к его личности, положению в обществе и эффективности и правилам деятельности и взаимоотношениям в ней.
Abstract: the research exploring the children`s «perejivanie» (experiences) identification and analysis during transition from preschool to junior school age. The object of the research is «perejivanie» (experience), the subject of research is the of the child`s «perejivanie» (experiences)`s world during the transition from preschool to younger school age. As the main hypothesis, it is suggested that the content of the child`s «perejivanie» (experiences) at that stage meets his new need for the discovery of his psychic life and the construction of attitudes to changing social status and activity. On the material of the analysis of data obtained from a sample of 31 preschoolers and 22 first-graders using observation, conversations and "Contour CAT", "Non-existent animal" and a set of metaphorical maps "From the chest of the past" techniques it is shown that the child`s «perejivanie» (experiences) during that age acquire a generalized, meaningful and subjective character and relate to his personality, position in society and his activities’ efficiency, rules, relationships.
ББК 74.1
Б14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Багира, Вита Михайловна.
Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вита Михайловна Багира. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 305 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370048 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование посвящено выявлению и анализу переживаний детей на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Объект исследования — переживание, предмет исследования — мир переживаний ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. В качестве основной гипотезы высказано предположение о том, что содержание переживаний ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту отвечает его новой потребности в открытии различных сторон его психической жизни и построении отношения к меняющемуся социальному статусу и отношениям по поводу социально-значимой деятельности. На материале анализа данных, полученных на выборке из 31 дошкольника и 22 первоклассников с использованием методов наблюдения, беседы и методик «Контурный С.А.Т. — Н», «РНЖ» и набора метафорических карт «И сундука прошлого» показано, что переживания ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту приобретают обобщенный, осмысленный и субъектный характер и относятся к его личности, положению в обществе и эффективности и правилам деятельности и взаимоотношениям в ней.
Abstract: the research exploring the children`s «perejivanie» (experiences) identification and analysis during transition from preschool to junior school age. The object of the research is «perejivanie» (experience), the subject of research is the of the child`s «perejivanie» (experiences)`s world during the transition from preschool to younger school age. As the main hypothesis, it is suggested that the content of the child`s «perejivanie» (experiences) at that stage meets his new need for the discovery of his psychic life and the construction of attitudes to changing social status and activity. On the material of the analysis of data obtained from a sample of 31 preschoolers and 22 first-graders using observation, conversations and "Contour CAT", "Non-existent animal" and a set of metaphorical maps "From the chest of the past" techniques it is shown that the child`s «perejivanie» (experiences) during that age acquire a generalized, meaningful and subjective character and relate to his personality, position in society and his activities’ efficiency, rules, relationships.
ББК 74.1
Б14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика