Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоусова, Валерия Максимовна - Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза
Белоусова, Валерия Максимовна - Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоусова, Валерия Максимовна
Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоусова, Валерия Максимовна
Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Белоусова, Валерия Максимовна.
Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Максимовна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370053 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Работа посвящена изучению образа себя детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. В первой главе приведен теоретический обзор литературных данных по проблеме исследования. Дано описание определения образа себя и интеллекта в психологии, особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и аномальным развитием. Во второй главе представлены ход и результаты исследования образа себя детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. Обозначены общие и специфические для каждой группы особенности образа себя. Выделен того тип дизонтогенеза, при котором он наименее сформирован. Рассмотрена его связь с уровнем интеллектуального развития.
The focus of the work is to explore a self-image of older preschool age children with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. This first chapter provides a theoretical literature review for the researched theme. It provides the description of definition of self-image and intelligence in psychology. Also it shows the distinctive features of developmental of self-image and intelligence in normal older preschool age children with abnormal developmental. The second chapter presents the research stages and the results of self-image of older preschool age children with normal development compared to those with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. The common and specific features of self-image for each group are indicated. The type of dysontogenesis is distinguished, in which the self-image is least formed. Also connection is shown of self-image with level of intellectual development.
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.8
Белоусова, Валерия Максимовна.
Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Максимовна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370053 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Работа посвящена изучению образа себя детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. В первой главе приведен теоретический обзор литературных данных по проблеме исследования. Дано описание определения образа себя и интеллекта в психологии, особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и аномальным развитием. Во второй главе представлены ход и результаты исследования образа себя детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. Обозначены общие и специфические для каждой группы особенности образа себя. Выделен того тип дизонтогенеза, при котором он наименее сформирован. Рассмотрена его связь с уровнем интеллектуального развития.
The focus of the work is to explore a self-image of older preschool age children with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. This first chapter provides a theoretical literature review for the researched theme. It provides the description of definition of self-image and intelligence in psychology. Also it shows the distinctive features of developmental of self-image and intelligence in normal older preschool age children with abnormal developmental. The second chapter presents the research stages and the results of self-image of older preschool age children with normal development compared to those with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. The common and specific features of self-image for each group are indicated. The type of dysontogenesis is distinguished, in which the self-image is least formed. Also connection is shown of self-image with level of intellectual development.
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)