Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костикова, Арина Владимировна - Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастн...
Костикова, Арина Владимировна - Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костикова, Арина Владимировна
Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костикова, Арина Владимировна
Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастн... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Костикова, Арина Владимировна.
Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастной группе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Арина Владимировна Костикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370065 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос о психолого-педагогических условиях, при которых совместная деятельность дошкольников в разновозрастной группе будет являться эффективной. В теоретической части работы рассматриваются психологические особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками, а также различные подходы к условиям развития сотрудничества у детей в процессе совместной деятельности. В практической части работы описывается исследование особенностей взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе с помощью модифицированной методики Т. А. Репиной и Р. Б. Стеркиной «Панно», а также тестирование воспитателей для выявления их стиля общения с детьми. В результате работы подтверждается гипотеза о том, что стиль поведения воспитателя является психолого-педагогическим условием эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастной группе.
In this work we considered psycho-pedagogical conditions under which joint activity of preschoolers in different-aged group will be effective. In theoretical part of this work we consider psychological features of interaction of preschoolers with their peers and different views to conditions of cooperation between children in joint activity. In practical part of this work we described researching of features of preschoolers cooperation in different-aged group with modified technique of T. A. Repina and R .B. Sterkina "Panno", and tests for teachers to identify their style of communication with children. As a result of this work we confirmed a hypothesis that teacher`s style of interaction is a psycho-pedagogical condition for effective joint activity of preschoolers in different-aged group.
ББК 88.8
К72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Костикова, Арина Владимировна.
Психолого-педагогические условия эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастной группе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Арина Владимировна Костикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370065 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос о психолого-педагогических условиях, при которых совместная деятельность дошкольников в разновозрастной группе будет являться эффективной. В теоретической части работы рассматриваются психологические особенности взаимодействия дошкольников со сверстниками, а также различные подходы к условиям развития сотрудничества у детей в процессе совместной деятельности. В практической части работы описывается исследование особенностей взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе с помощью модифицированной методики Т. А. Репиной и Р. Б. Стеркиной «Панно», а также тестирование воспитателей для выявления их стиля общения с детьми. В результате работы подтверждается гипотеза о том, что стиль поведения воспитателя является психолого-педагогическим условием эффективной совместной деятельности дошкольников в разновозрастной группе.
In this work we considered psycho-pedagogical conditions under which joint activity of preschoolers in different-aged group will be effective. In theoretical part of this work we consider psychological features of interaction of preschoolers with their peers and different views to conditions of cooperation between children in joint activity. In practical part of this work we described researching of features of preschoolers cooperation in different-aged group with modified technique of T. A. Repina and R .B. Sterkina "Panno", and tests for teachers to identify their style of communication with children. As a result of this work we confirmed a hypothesis that teacher`s style of interaction is a psycho-pedagogical condition for effective joint activity of preschoolers in different-aged group.
ББК 88.8
К72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика