Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермохина, Виктория Владимировна - Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагоги...
Ермохина, Виктория Владимировна - Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагоги...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермохина, Виктория Владимировна
Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагоги... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермохина, Виктория Владимировна
Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагоги... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Ермохина, Виктория Владимировна.
Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагогической деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Владимировна Ермохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 28 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370095 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Тема диссертационной работы актуальна, направлена на разработку программы «Страна безопасности» по формированию личного безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста и апробацию разработанной программы в дошкольных учреждениях г. Москвы и московской области. Так же в рамках апробации разработаны рекомендации для дальнейшего исследования эффективности программы и намечены задачи для дальнейшего расширения программы. В задачи по исследованию входил анализ понятия «безопасное поведение ребенка» и теоретический анализ условий формирования безопасного поведения у дошкольников в процессе профилактической психолого-педагогической деятельности в отечественной и зарубежной литературе. Изучение действующих программ о культуре безопасного образа жизни проводимых в дошкольных образовательных учреждениях. В работе изложен анализ проведенной апробации программы в 8 дошкольных учреждениях г. Москвы и Московской области. Апробация программы показала, что цели и задачи, поставленные в ходе разработки программы выполнены.
The thesis subject is topical, aimed at developing the country`s security on the formation of personal safe behavior among children of senior preschool age and test developed programs in preschool institutions of Moscow and Moscow region. As part of the testing with recommendations for further research the effectiveness of the program and outlined tasks for the further expansion of the program. The objectives of the study included the analysis of the concept of the safe behavior of the child and the theoretical analysis of conditions of formation of safe behavior in preschoolers in the process of preventive psycho-pedagogical activities in domestic and foreign literature. Examination of existing programs on the culture of safe lifestyle is carried out in preschool educational institutions. The article describes the analysis of the testing of the program in 8 preschool institutions of Moscow and Moscow region. Testing the program showed that the objectives and targets set during the development of the program are executed.
ББК 74.1
Е74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Ермохина, Виктория Владимировна.
Формирование безопасного поведения у детей 4—6 лет в процессе профилактической психолого-педагогической деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Владимировна Ермохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 28 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370095 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Тема диссертационной работы актуальна, направлена на разработку программы «Страна безопасности» по формированию личного безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста и апробацию разработанной программы в дошкольных учреждениях г. Москвы и московской области. Так же в рамках апробации разработаны рекомендации для дальнейшего исследования эффективности программы и намечены задачи для дальнейшего расширения программы. В задачи по исследованию входил анализ понятия «безопасное поведение ребенка» и теоретический анализ условий формирования безопасного поведения у дошкольников в процессе профилактической психолого-педагогической деятельности в отечественной и зарубежной литературе. Изучение действующих программ о культуре безопасного образа жизни проводимых в дошкольных образовательных учреждениях. В работе изложен анализ проведенной апробации программы в 8 дошкольных учреждениях г. Москвы и Московской области. Апробация программы показала, что цели и задачи, поставленные в ходе разработки программы выполнены.
The thesis subject is topical, aimed at developing the country`s security on the formation of personal safe behavior among children of senior preschool age and test developed programs in preschool institutions of Moscow and Moscow region. As part of the testing with recommendations for further research the effectiveness of the program and outlined tasks for the further expansion of the program. The objectives of the study included the analysis of the concept of the safe behavior of the child and the theoretical analysis of conditions of formation of safe behavior in preschoolers in the process of preventive psycho-pedagogical activities in domestic and foreign literature. Examination of existing programs on the culture of safe lifestyle is carried out in preschool educational institutions. The article describes the analysis of the testing of the program in 8 preschool institutions of Moscow and Moscow region. Testing the program showed that the objectives and targets set during the development of the program are executed.
ББК 74.1
Е74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика