Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заровный, Олег Валентинович - Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями
Заровный, Олег Валентинович - Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заровный, Олег Валентинович
Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заровный, Олег Валентинович
Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Заровный, Олег Валентинович.
Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Валентинович Заровный. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Диссертация посвящена проблемам формирования временных представлений у людей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Не сформированные представления о времени у подопечных психоневрологических интернатов, являются последствием нескольких причин: интеллектуальные и физические нарушения, психиатрические диагнозы, не достаточный индивидуальный подход в обучении, и т.д. Возникла необходимость научить ребят ориентироваться во времени. Целевой группой стали четверо участников проекта бывших подопечных ПНИ. Целью исследования является разработка психолого-педагогического проекта на основе методики моделирования и визуализации временных циклов для развития временных представлений у людей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Были рассмотрены условия, при которых возможно осуществление проекта, ресурсы, проанализированы различные педагогические методики. Проведено диагностическое тестирование, для более полного понимания проблемы. Была создана модель для визуализации дневного временного круга с привязкой событий (происходящих в реальной жизни подопечных) к временному кругу. Была апробирована педагогическая методика формирования временных представлений у взрослых людей с ТМНР.
The thesis is devoted to the problems of formation of time representations by people with severe multiple developmental disorders (SMDD). Unformed notions of time by the wards of psychoneurological boarding schools are the consequence of several reasons: intellectual and physical disorders, psychiatric diagnoses, insufficient individual approach to teaching, etc. The need arose to teach the children to navigate in time, use the clock as a permanent instrument, build their own and collective plans for the immediate future, and to form a notions about the daily time circle. The target group was four participants of the project of the former wards of the Psycho-Neurological Boarding. The aim of the study is to develop a psychological and pedagogical project based on the methodology of modeling and visualization of time cycles for the development of time representations by people with severe multiple developmental disorders. The conditions under which the project can be implemented, resources were considered, and various pedagogical techniques were analyzed. Diagnostic testing was performed to understand better the problem. A model was created for visualizing the day time circle with the binding of events (occurring in real life of the wards) to the time circle. The pedagogical technique of formation of time representations of adults with SMDD was tested.
ББК 88.48
З-35
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Заровный, Олег Валентинович.
Формирование временных представлений у лиц с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Валентинович Заровный. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Диссертация посвящена проблемам формирования временных представлений у людей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Не сформированные представления о времени у подопечных психоневрологических интернатов, являются последствием нескольких причин: интеллектуальные и физические нарушения, психиатрические диагнозы, не достаточный индивидуальный подход в обучении, и т.д. Возникла необходимость научить ребят ориентироваться во времени. Целевой группой стали четверо участников проекта бывших подопечных ПНИ. Целью исследования является разработка психолого-педагогического проекта на основе методики моделирования и визуализации временных циклов для развития временных представлений у людей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Были рассмотрены условия, при которых возможно осуществление проекта, ресурсы, проанализированы различные педагогические методики. Проведено диагностическое тестирование, для более полного понимания проблемы. Была создана модель для визуализации дневного временного круга с привязкой событий (происходящих в реальной жизни подопечных) к временному кругу. Была апробирована педагогическая методика формирования временных представлений у взрослых людей с ТМНР.
The thesis is devoted to the problems of formation of time representations by people with severe multiple developmental disorders (SMDD). Unformed notions of time by the wards of psychoneurological boarding schools are the consequence of several reasons: intellectual and physical disorders, psychiatric diagnoses, insufficient individual approach to teaching, etc. The need arose to teach the children to navigate in time, use the clock as a permanent instrument, build their own and collective plans for the immediate future, and to form a notions about the daily time circle. The target group was four participants of the project of the former wards of the Psycho-Neurological Boarding. The aim of the study is to develop a psychological and pedagogical project based on the methodology of modeling and visualization of time cycles for the development of time representations by people with severe multiple developmental disorders. The conditions under which the project can be implemented, resources were considered, and various pedagogical techniques were analyzed. Diagnostic testing was performed to understand better the problem. A model was created for visualizing the day time circle with the binding of events (occurring in real life of the wards) to the time circle. The pedagogical technique of formation of time representations of adults with SMDD was tested.
ББК 88.48
З-35
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология