Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агапова, Алёна Андреевна - Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзив...
Агапова, Алёна Андреевна - Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзив...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Агапова, Алёна Андреевна
Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзив... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агапова, Алёна Андреевна
Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзив... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Агапова, Алёна Андреевна.
Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзивных образовательных группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алёна Андреевна Агапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Создание инклюзивной образовательной среды предполагает наращивание инклюзивной компетентности воспитателя и проверки его желания совершенствовать свои деловые качества. Большую роль в содержании профессиональной деятельности играют профессиональные стереотипы и психолого-педагогические установки. Представления о своих профессиональных компетенциях выступают как индикатор сущности педагогической системы. Эмпирические исследования проводились с использованием следующих психодиагностических методик — анкеты, опросники. Методы обработки данных — качественный и количественный анализ. Психолого-педагогические установки педагога современной инклюзивной образовательной системы находят свое подтверждение в представлениях о значимости определенных профессиональных компетенций. Данное исследование обращает внимание педагога на возможные причины неудовлетворенности своей работой в рамках нового курса образовательной политики, позволяет наметить траектории совершенствования профессиональной деятельности и саморазвития в целом.
The establishment of an inclusive educational environment requires increase in the inclusive competence of the teacher and validate his desires to improve their business skills. A major role in the content of professional activities is played by professional stereotypes and psycho-pedagogical directions. Ideas about their professional competencies act as a indicator of the essence of pedagogical system. The empirical study was conducted using the following psychodiagnostic methods — questionnaires, questionnaires. Methods of data processing — qualitative and quantitative analysis. Psychological and pedagogical directions of the teacher the current inclusive educational system are confirmed in the perceptions of importance of certain professional competencies. This study draws the attention of the teacher on possible causes of dissatisfaction with their work, through new course education policy, allows you to chart the trajectory of improvement of professional activities and self-development in General.
ББК 74.3
А23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Агапова, Алёна Андреевна.
Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзивных образовательных группах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алёна Андреевна Агапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Создание инклюзивной образовательной среды предполагает наращивание инклюзивной компетентности воспитателя и проверки его желания совершенствовать свои деловые качества. Большую роль в содержании профессиональной деятельности играют профессиональные стереотипы и психолого-педагогические установки. Представления о своих профессиональных компетенциях выступают как индикатор сущности педагогической системы. Эмпирические исследования проводились с использованием следующих психодиагностических методик — анкеты, опросники. Методы обработки данных — качественный и количественный анализ. Психолого-педагогические установки педагога современной инклюзивной образовательной системы находят свое подтверждение в представлениях о значимости определенных профессиональных компетенций. Данное исследование обращает внимание педагога на возможные причины неудовлетворенности своей работой в рамках нового курса образовательной политики, позволяет наметить траектории совершенствования профессиональной деятельности и саморазвития в целом.
The establishment of an inclusive educational environment requires increase in the inclusive competence of the teacher and validate his desires to improve their business skills. A major role in the content of professional activities is played by professional stereotypes and psycho-pedagogical directions. Ideas about their professional competencies act as a indicator of the essence of pedagogical system. The empirical study was conducted using the following psychodiagnostic methods — questionnaires, questionnaires. Methods of data processing — qualitative and quantitative analysis. Psychological and pedagogical directions of the teacher the current inclusive educational system are confirmed in the perceptions of importance of certain professional competencies. This study draws the attention of the teacher on possible causes of dissatisfaction with their work, through new course education policy, allows you to chart the trajectory of improvement of professional activities and self-development in General.
ББК 74.3
А23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)