Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Собкина, Юлия Сергеевна - Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошколь...
Собкина, Юлия Сергеевна - Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошколь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Собкина, Юлия Сергеевна
Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошколь... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Собкина, Юлия Сергеевна
Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошколь... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Собкина, Юлия Сергеевна.
Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Собкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370159 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Ведущим аспектом работы является исследование и описание особенностей игры у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра. Полученные результаты особенностей игровой деятельности детей с РАС можно использовать для разработки конкретных коррекционных мер, позволяющих выстраивать более эффективную работу по развитию игровой деятельности. В условиях, когда детей с аутистическим расстройствами становится все больше, возрастает значение средств практической работы, которыми могут пользоваться не только высококвалифицированные специалисты по работе с такими детьми, и воспитатели, и психологи в общеобразовательных учреждениях. Полученные результаты эмпирического исследования помогут разработать практические рекомендации для специалистов и их родителей по составлению игровых программ для развития детей с РАС и формированию игровой деятельности детей с РАС старшего дошкольного возраста.
Perspectives of children with autistic spectrum disorder is very real, there are ongoing studies on this subject. A leading aspect of our work is the study and description of features of the game from senior preschool children with autism spectrum disorder. The results feature gaming activities of children with RAS can be used to develop specific corrective measures to build a more effective work on the development of gaming activities. In circumstances where children with Autistic disorders is getting bigger, growing importance of practical work tools that can be used not only to highly qualified specialists to work with such children, and educators, and psychologists in general educational establishments. The results of empirical research will help develop practical recommendations for professionals and parents on the compilation game programs for the development of children with races and the formation of a gaming worker.
ББК 74.3
С54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Собкина, Юлия Сергеевна.
Особенности игры дошкольников с расстройством аутистического спектра в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Собкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370159 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Ведущим аспектом работы является исследование и описание особенностей игры у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра. Полученные результаты особенностей игровой деятельности детей с РАС можно использовать для разработки конкретных коррекционных мер, позволяющих выстраивать более эффективную работу по развитию игровой деятельности. В условиях, когда детей с аутистическим расстройствами становится все больше, возрастает значение средств практической работы, которыми могут пользоваться не только высококвалифицированные специалисты по работе с такими детьми, и воспитатели, и психологи в общеобразовательных учреждениях. Полученные результаты эмпирического исследования помогут разработать практические рекомендации для специалистов и их родителей по составлению игровых программ для развития детей с РАС и формированию игровой деятельности детей с РАС старшего дошкольного возраста.
Perspectives of children with autistic spectrum disorder is very real, there are ongoing studies on this subject. A leading aspect of our work is the study and description of features of the game from senior preschool children with autism spectrum disorder. The results feature gaming activities of children with RAS can be used to develop specific corrective measures to build a more effective work on the development of gaming activities. In circumstances where children with Autistic disorders is getting bigger, growing importance of practical work tools that can be used not only to highly qualified specialists to work with such children, and educators, and psychologists in general educational establishments. The results of empirical research will help develop practical recommendations for professionals and parents on the compilation game programs for the development of children with races and the formation of a gaming worker.
ББК 74.3
С54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)