Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бандич, Юлия Николаевна - Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков
Бандич, Юлия Николаевна - Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бандич, Юлия Николаевна
Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бандич, Юлия Николаевна
Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Бандич, Юлия Николаевна.
Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Николаевна Бандич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370163 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена зависимости самореализации от социальной компетентности в подростковом возрасте. В первой части работы рассматриваются проблема самореализации личности в отечественных и зарубежных исследованиях, а так же социализация в подростковом возрасте как условие для самореализации личности подростка. Во второй части изучалась сущность и определение социальной компетентности, особенности процесса формирования социальной компетентности у подростков и формы и методы развития социальной компетентности у подростков. Третья часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена диагностика при использовании пяти методик с участием 60 подростков. Дальше был проведен корреляционный анализ. Это позволило доказать, что социальная компетентность подростка определяет направленность и способ его самореализации для подростка с высокой социальной компетентностью характерно самореализоваться в общении с другими, а для подростка с низкой социальной компетентностью характерны интровертированные способы самореализации.
The work is devoted to the dependence of self-realization on social competence in adolescence. In the first part of the paper, the problem of self-realization of the individual in domestic and foreign studies, as well as socialization in adolescence as a condition for the self-realization of the adolescent's personality, is considered. In the second part, the essence and definition of social competence, the specifics of the process of forming social competence in adolescents and the forms and methods of developing social competence in adolescents were studied. The third part of the paper is devoted to empirical research. Diagnosis was carried out using five techniques involving 60 adolescents. Further, a correlation analysis was carried out. This made it possible to prove that the teenager's social competence determines the direction and way of his self-realization for a teenager with high social competence is characterized by self-actualization in communication with others, and for an adolescent with low social competence, introverted ways of self-realization are characteristic.
ББК 88.5
Б23
Общий = Социальная психология
88.5
Бандич, Юлия Николаевна.
Особенности взаимосвязи самореализации и социальной компетентности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Николаевна Бандич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370163 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена зависимости самореализации от социальной компетентности в подростковом возрасте. В первой части работы рассматриваются проблема самореализации личности в отечественных и зарубежных исследованиях, а так же социализация в подростковом возрасте как условие для самореализации личности подростка. Во второй части изучалась сущность и определение социальной компетентности, особенности процесса формирования социальной компетентности у подростков и формы и методы развития социальной компетентности у подростков. Третья часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена диагностика при использовании пяти методик с участием 60 подростков. Дальше был проведен корреляционный анализ. Это позволило доказать, что социальная компетентность подростка определяет направленность и способ его самореализации для подростка с высокой социальной компетентностью характерно самореализоваться в общении с другими, а для подростка с низкой социальной компетентностью характерны интровертированные способы самореализации.
The work is devoted to the dependence of self-realization on social competence in adolescence. In the first part of the paper, the problem of self-realization of the individual in domestic and foreign studies, as well as socialization in adolescence as a condition for the self-realization of the adolescent's personality, is considered. In the second part, the essence and definition of social competence, the specifics of the process of forming social competence in adolescents and the forms and methods of developing social competence in adolescents were studied. The third part of the paper is devoted to empirical research. Diagnosis was carried out using five techniques involving 60 adolescents. Further, a correlation analysis was carried out. This made it possible to prove that the teenager's social competence determines the direction and way of his self-realization for a teenager with high social competence is characterized by self-actualization in communication with others, and for an adolescent with low social competence, introverted ways of self-realization are characteristic.
ББК 88.5
Б23
Общий = Социальная психология