Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдырева, Нина Петровна - Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения
Болдырева, Нина Петровна - Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдырева, Нина Петровна
Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдырева, Нина Петровна
Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Болдырева, Нина Петровна.
Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Нина Петровна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В современном мире и в нашем обществе многое изменяется во всех сферах жизни: политической, социальной, экономической и духовной. Тем не менее, люди во все времена ценили нравственные качества, уважали людей с высокой нравственностью. В свете сегодняшних изменений в социально-экономической и культурной сфере приходится большое внимание обращать на нравственность молодежи, думать о будущем России, ведь именно молодежи строить это будущее. К тому же стоит заметить, что психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания средствами исторического краеведения не изучены. Этими аспектами обусловлена актуальность данной работы. В данной работе исследуются особенности нравственного воспитания школьников на занятиях истории и историческим краеведением. В диссертации проведен анализ научных исследований на тему нравственного воспитания, содержатся результаты эмпирического исследования нравственной воспитанности подростков сельской школы. Представлена программа нравственного воспитания подростков 6—8 классов на занятиях по историческому краеведению, разработаны рекомендации для учителей, направленные на формирование нравственных качеств учащихся общеобразовательной школы на занятиях историческим краеведением.
In the modern world and in our society, many things are changed in all life spheres: political, social, economic and spiritual. Nevertheless, people at all times appreciated the moral qualities, respected people of high morality. On the light of today's changes in the socio-economic and cultural sphere, we have to pay great attention to the morality of young people, to think about the future of Russia, because the young people are building this future. In addition, it should be noted that the psychological and pedagogical aspects of moral education by means of historical local history have not been studied. These aspects determine the timeliness of this work. In this paper, the characteristics of the moral education of schoolchildren during history lessons and historical local lore are studied. In the dissertation the analysis of scientific researches on a theme of moral education is carried out, results of empirical research of teenagers moral education of rural school are contained. The program of 6—8th form teenagers moral education at historical local lore lessons is presented, recommendations for the teachers directed to pupils moral quality formation of a comprehensive school at historical local lore lessons are developed.
ББК 88.8
Б79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Болдырева, Нина Петровна.
Нравственное воспитание подростков средствами исторического краеведения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Нина Петровна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В современном мире и в нашем обществе многое изменяется во всех сферах жизни: политической, социальной, экономической и духовной. Тем не менее, люди во все времена ценили нравственные качества, уважали людей с высокой нравственностью. В свете сегодняшних изменений в социально-экономической и культурной сфере приходится большое внимание обращать на нравственность молодежи, думать о будущем России, ведь именно молодежи строить это будущее. К тому же стоит заметить, что психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания средствами исторического краеведения не изучены. Этими аспектами обусловлена актуальность данной работы. В данной работе исследуются особенности нравственного воспитания школьников на занятиях истории и историческим краеведением. В диссертации проведен анализ научных исследований на тему нравственного воспитания, содержатся результаты эмпирического исследования нравственной воспитанности подростков сельской школы. Представлена программа нравственного воспитания подростков 6—8 классов на занятиях по историческому краеведению, разработаны рекомендации для учителей, направленные на формирование нравственных качеств учащихся общеобразовательной школы на занятиях историческим краеведением.
In the modern world and in our society, many things are changed in all life spheres: political, social, economic and spiritual. Nevertheless, people at all times appreciated the moral qualities, respected people of high morality. On the light of today's changes in the socio-economic and cultural sphere, we have to pay great attention to the morality of young people, to think about the future of Russia, because the young people are building this future. In addition, it should be noted that the psychological and pedagogical aspects of moral education by means of historical local history have not been studied. These aspects determine the timeliness of this work. In this paper, the characteristics of the moral education of schoolchildren during history lessons and historical local lore are studied. In the dissertation the analysis of scientific researches on a theme of moral education is carried out, results of empirical research of teenagers moral education of rural school are contained. The program of 6—8th form teenagers moral education at historical local lore lessons is presented, recommendations for the teachers directed to pupils moral quality formation of a comprehensive school at historical local lore lessons are developed.
ББК 88.8
Б79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология