Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пустовалова, Зарина Хаётовна - Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет
Пустовалова, Зарина Хаётовна - Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пустовалова, Зарина Хаётовна
Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пустовалова, Зарина Хаётовна
Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Пустовалова, Зарина Хаётовна.
Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Зарина Хаётовна Пустовалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящем исследовании изучены социальные представления старших дошкольников. В теоретической части исследования дошкольный возраст рассматривается как важнейший период развития личности. Отмечается, что в период дошкольного детства формируется эмоциональная сфера, определяется глубина и устойчивость эмоций ребенка, а когнитивные процессы определяют деятельность дошкольника. Сделан вывод о том, что результатом и итогом развития всех видов деятельности дошкольника является овладение моделированием как центральной умственной способностью и, одновременно, формирование произвольного поведения. На основании экспериментальной части исследования выявлены наиболее распространенные проблемы дошкольников в семейных взаимоотношениях, изучены представления старших дошкольников о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми и сверстниками, получены данные об уровне сформированности представлений старших дошкольников о труде взрослых. На основании полученных результатов разработана программа развития социальных представлений старших дошкольников.
The present study examined social representations of older preschoolers. In the theoretical part of the study of preschool age is considered as the most important period of personality development. It is noted that in the period of early childhood formed emotional sphere, determine the depth and stability of the emotions of the child, and cognitive processes define the activities of a preschooler. It is concluded that the result and outcome of the development of all activities preschooler is mastering modeling as a Central intellectual ability and at the same time, the formation of arbitrary behavior. Based on the experimental part of the study identified the most common problems of preschool children in family relationships, the studied view of senior preschool children about the diversity of social roles of adults and peers, the obtained data on the level of formation of the views of older preschool children on the labour of adults. Based on the results of the developed program of development of social representations of older preschoolers.
ББК 74.1
П89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Пустовалова, Зарина Хаётовна.
Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Зарина Хаётовна Пустовалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящем исследовании изучены социальные представления старших дошкольников. В теоретической части исследования дошкольный возраст рассматривается как важнейший период развития личности. Отмечается, что в период дошкольного детства формируется эмоциональная сфера, определяется глубина и устойчивость эмоций ребенка, а когнитивные процессы определяют деятельность дошкольника. Сделан вывод о том, что результатом и итогом развития всех видов деятельности дошкольника является овладение моделированием как центральной умственной способностью и, одновременно, формирование произвольного поведения. На основании экспериментальной части исследования выявлены наиболее распространенные проблемы дошкольников в семейных взаимоотношениях, изучены представления старших дошкольников о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми и сверстниками, получены данные об уровне сформированности представлений старших дошкольников о труде взрослых. На основании полученных результатов разработана программа развития социальных представлений старших дошкольников.
The present study examined social representations of older preschoolers. In the theoretical part of the study of preschool age is considered as the most important period of personality development. It is noted that in the period of early childhood formed emotional sphere, determine the depth and stability of the emotions of the child, and cognitive processes define the activities of a preschooler. It is concluded that the result and outcome of the development of all activities preschooler is mastering modeling as a Central intellectual ability and at the same time, the formation of arbitrary behavior. Based on the experimental part of the study identified the most common problems of preschool children in family relationships, the studied view of senior preschool children about the diversity of social roles of adults and peers, the obtained data on the level of formation of the views of older preschool children on the labour of adults. Based on the results of the developed program of development of social representations of older preschoolers.
ББК 74.1
П89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика