Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарарук, Ольга Борисовна - Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра
Тарарук, Ольга Борисовна - Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарарук, Ольга Борисовна
Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарарук, Ольга Борисовна
Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Тарарук, Ольга Борисовна.
Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Борисовна Тарарук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370323 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящем исследовании изучено психологическое благополучие первоклассников с расстройством аутистического спектра. Обосновано, что психологическое благополучие детей с аутистическими расстройствами является необходимым условием формирования учебной деятельности и становления субъекта; является важным результатом образовательного процесса, неотъемлемой стороной процесса формирования мотивации личности, на индивидуальном уровне зависит от социального контекста. Отмечаются особенности учебной и внешней мотивация учения, исследована самооценка и волевая регуляции детей с аутистическими расстройствами. Разработана программа повышения благополучия детей с расстройством аутистического спектра.
The present study explored psychological well-being of students with autism spectrum disorder. It is proved that the psychological well-being of children with autism disorders is a necessary condition of development of educational activity and the formation of the subject; an important outcome of the educational process, inseparable from the process of formation of motivation of the individual, at the individual level depends upon social context. Features of the training and external motivation, investigated self-esteem and volitional regulation in children with autistic disorders. Developed a program to improve the well-being of children with autism spectrum disorder.
ББК 74.3
Т19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Тарарук, Ольга Борисовна.
Психологическое благополучие первоклассников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Борисовна Тарарук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370323 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В настоящем исследовании изучено психологическое благополучие первоклассников с расстройством аутистического спектра. Обосновано, что психологическое благополучие детей с аутистическими расстройствами является необходимым условием формирования учебной деятельности и становления субъекта; является важным результатом образовательного процесса, неотъемлемой стороной процесса формирования мотивации личности, на индивидуальном уровне зависит от социального контекста. Отмечаются особенности учебной и внешней мотивация учения, исследована самооценка и волевая регуляции детей с аутистическими расстройствами. Разработана программа повышения благополучия детей с расстройством аутистического спектра.
The present study explored psychological well-being of students with autism spectrum disorder. It is proved that the psychological well-being of children with autism disorders is a necessary condition of development of educational activity and the formation of the subject; an important outcome of the educational process, inseparable from the process of formation of motivation of the individual, at the individual level depends upon social context. Features of the training and external motivation, investigated self-esteem and volitional regulation in children with autistic disorders. Developed a program to improve the well-being of children with autism spectrum disorder.
ББК 74.3
Т19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология