Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнечевский, Дмитрий Владимирович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Кузнечевский, Дмитрий Владимирович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнечевский, Дмитрий Владимирович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнечевский, Дмитрий Владимирович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Кузнечевский, Дмитрий Владимирович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Кузнечевский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 158 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370336 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию тренинга как способа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте Цель исследования: выявление эффективности групповой тренинговой работы в развитии эмоционального интеллекта у подростков. Объект исследования: эмоциональный интеллект в старшем подростковом возрасте. Предмет исследования: процесс развития ЭИ в старшем подростковом возрасте тренинговыми методами. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования, в котором изучается влияние социально-психологического тренинга на развитие эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Основными методическими средствами работы являются: 1. Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" Д. В. Люсина. 2. Опросник эмоционального интеллекта "EQ тест " Н. Холла. 3. Тест эмоционального интеллекта Д. Гоулмана. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: метод социально-психологического тренинга оказывает направленное влияние на развитие эмоционального интеллекта, а также будет способствовать эффективному развитию контроля и понимания собственных эмоций и распознаванию эмоций у других людей. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, а так же могут быть использованы в практической деятельности психологов и социальных педагогов в работе с учащимися в старших классов.
This final qualifying work is devoted to the study of training as a way of developing emotional intelligence in adolescence The purpose of the study: the identification of the effectiveness of group training work in the development of emotional intelligence in adolescents. Object of the study: emotional intelligence in the senior adolescence. The subject of the research: the process of development of EI in the senior adolescence by training methods. The paper presents the results of a theoretical and empirical study that examines the impact of socio-psychological training on the development of emotional intelligence in adolescence. The main methodical means of work are: 1. The questionnaire of emotional intelligence "Emin" DV Lyusina. 2. The questionnaire of emotional intelligence "EQ test" by N. Hall. 3. Test of emotional intelligence D. Goleman. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that: The method of socio-psychological training has a direct influence on the development of emotional intelligence, and will also contribute to the effective development of control and understanding of one's own emotions and the recognition of emotions in other people. The results obtained allow us to deepen the understanding of the development of emotional intelligence in adolescence, and can also be used in the practical work of psychologists and social educators in working with students in the upper grades.
ББК 88.4
К89
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Кузнечевский, Дмитрий Владимирович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Кузнечевский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 158 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370336 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию тренинга как способа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте Цель исследования: выявление эффективности групповой тренинговой работы в развитии эмоционального интеллекта у подростков. Объект исследования: эмоциональный интеллект в старшем подростковом возрасте. Предмет исследования: процесс развития ЭИ в старшем подростковом возрасте тренинговыми методами. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования, в котором изучается влияние социально-психологического тренинга на развитие эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Основными методическими средствами работы являются: 1. Опросник эмоционального интеллекта "ЭмИн" Д. В. Люсина. 2. Опросник эмоционального интеллекта "EQ тест " Н. Холла. 3. Тест эмоционального интеллекта Д. Гоулмана. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: метод социально-психологического тренинга оказывает направленное влияние на развитие эмоционального интеллекта, а также будет способствовать эффективному развитию контроля и понимания собственных эмоций и распознаванию эмоций у других людей. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, а так же могут быть использованы в практической деятельности психологов и социальных педагогов в работе с учащимися в старших классов.
This final qualifying work is devoted to the study of training as a way of developing emotional intelligence in adolescence The purpose of the study: the identification of the effectiveness of group training work in the development of emotional intelligence in adolescents. Object of the study: emotional intelligence in the senior adolescence. The subject of the research: the process of development of EI in the senior adolescence by training methods. The paper presents the results of a theoretical and empirical study that examines the impact of socio-psychological training on the development of emotional intelligence in adolescence. The main methodical means of work are: 1. The questionnaire of emotional intelligence "Emin" DV Lyusina. 2. The questionnaire of emotional intelligence "EQ test" by N. Hall. 3. Test of emotional intelligence D. Goleman. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that: The method of socio-psychological training has a direct influence on the development of emotional intelligence, and will also contribute to the effective development of control and understanding of one's own emotions and the recognition of emotions in other people. The results obtained allow us to deepen the understanding of the development of emotional intelligence in adolescence, and can also be used in the practical work of psychologists and social educators in working with students in the upper grades.
ББК 88.4
К89
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология