Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марценюк, Светлана Валентиновна - Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литер...
Марценюк, Светлана Валентиновна - Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марценюк, Светлана Валентиновна
Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литер... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марценюк, Светлана Валентиновна
Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литер... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Марценюк, Светлана Валентиновна.
Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литературы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Валентиновна Марценюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370339 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Работа посвящена изучению коммуникативных компетенций старших дошкольников и значению чтения детской художественной литературы в развитии эмоционального компонента у детей дошкольного возраста. Актуальность формирования коммуникативных компетенций у старших дошкольников определяется социальным заказом общества — формированием социально развитой личности ребенка. Проведенное в работе исследование выявило необходимость развития уровня сформированности эмоционального компонента коммуникативных компетенций посредством чтения художественной литературы у старших дошкольников. Ключевые слова: чтение, коммуникативные компетенции, развитие, старшие дошкольники.
This work is devoted to the study of the communicative competence of senior preschoolers and the importance of reading children`s fiction in the development of the emotional component in the preschool children. The urgency of the formation of communicative competences in senior preschoolers is determined by the social by order of society — the formation of the socially developed personality of the child. The research carried out in the work has revealed the necessity of developing the level of the formation of the emotional component of communicative competencies by reading fiction from senior preschoolers. Keywords: reading, communicative of competence, development, senior preschoolers.
ББК 74.1
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Марценюк, Светлана Валентиновна.
Развитие коммуникативных компетенций старших дошкольников посредством чтения художественной литературы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Валентиновна Марценюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370339 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Работа посвящена изучению коммуникативных компетенций старших дошкольников и значению чтения детской художественной литературы в развитии эмоционального компонента у детей дошкольного возраста. Актуальность формирования коммуникативных компетенций у старших дошкольников определяется социальным заказом общества — формированием социально развитой личности ребенка. Проведенное в работе исследование выявило необходимость развития уровня сформированности эмоционального компонента коммуникативных компетенций посредством чтения художественной литературы у старших дошкольников. Ключевые слова: чтение, коммуникативные компетенции, развитие, старшие дошкольники.
This work is devoted to the study of the communicative competence of senior preschoolers and the importance of reading children`s fiction in the development of the emotional component in the preschool children. The urgency of the formation of communicative competences in senior preschoolers is determined by the social by order of society — the formation of the socially developed personality of the child. The research carried out in the work has revealed the necessity of developing the level of the formation of the emotional component of communicative competencies by reading fiction from senior preschoolers. Keywords: reading, communicative of competence, development, senior preschoolers.
ББК 74.1
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика