Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамоян, Диана Гегамовна - Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением
Шамоян, Диана Гегамовна - Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамоян, Диана Гегамовна
Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамоян, Диана Гегамовна
Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ш19
Шамоян, Диана Гегамовна.
Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Диана Гегамовна Шамоян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Диссертация посвящена актуальной проблеме становления образа «Я» у подростков девиантного типа поведения, так как в последнее десятилетие отмечается неуклонный рост пограничных нервно-психических расстройств у подростков, сопровождающихся, как правило, социальной дезадаптацией в виде различных девиаций поведения. Многочисленные исследования показали важность исследования содержательных особенностей формирования образа «Я» у подростков девиантного типа поведения. В настоящей работе изучены структурно-динамические характеристики образа «Я» у подростков с девиантным типом поведения по таким параметрам как «отношение», «самоотношение», показана их специфика на примере выборки мужского пола. Подтверждена выдвинутая гипотеза о взаимосвязи между спецификой становлением образа «Я» у подростков с девиантным типом поведения и их особенностями взаимодействия с матерями. Результаты исследования могут быть использованы практическими педагогами-психологами, социальными работниками и педагогами в практике работы психолого-педагогических служба образовательных организаций.
The thesis is devoted to the actual problem of the formation of the image of "I am" in adolescents of the deviant type of behavior, since in the last decade there has been a steady growth of borderline neuropsychiatric disorders in adolescents, accompanied, as a rule, by social disadaptation in the form of various behavioral deviations. Numerous studies have shown the importance of researching the meaningful features of the formation of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior. In this paper we have studied the structural and dynamic characteristics of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior by such parameters as the relation, self-relationship, their specificity is shown on the example of a sample of a male. The hypothesis about the relationship between the specifics of the emergence of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior and their peculiarities of interaction with mothers is confirmed. The results of the research can be used by practical teachers by psychologists, social workers and teachers in the practice of the work of psychological and pedagogical services of educational organizations.
Ш19
Ш19
Шамоян, Диана Гегамовна.
Специфика становления «образа-Я» у подростков с девиантным и нормативным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Диана Гегамовна Шамоян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Диссертация посвящена актуальной проблеме становления образа «Я» у подростков девиантного типа поведения, так как в последнее десятилетие отмечается неуклонный рост пограничных нервно-психических расстройств у подростков, сопровождающихся, как правило, социальной дезадаптацией в виде различных девиаций поведения. Многочисленные исследования показали важность исследования содержательных особенностей формирования образа «Я» у подростков девиантного типа поведения. В настоящей работе изучены структурно-динамические характеристики образа «Я» у подростков с девиантным типом поведения по таким параметрам как «отношение», «самоотношение», показана их специфика на примере выборки мужского пола. Подтверждена выдвинутая гипотеза о взаимосвязи между спецификой становлением образа «Я» у подростков с девиантным типом поведения и их особенностями взаимодействия с матерями. Результаты исследования могут быть использованы практическими педагогами-психологами, социальными работниками и педагогами в практике работы психолого-педагогических служба образовательных организаций.
The thesis is devoted to the actual problem of the formation of the image of "I am" in adolescents of the deviant type of behavior, since in the last decade there has been a steady growth of borderline neuropsychiatric disorders in adolescents, accompanied, as a rule, by social disadaptation in the form of various behavioral deviations. Numerous studies have shown the importance of researching the meaningful features of the formation of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior. In this paper we have studied the structural and dynamic characteristics of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior by such parameters as the relation, self-relationship, their specificity is shown on the example of a sample of a male. The hypothesis about the relationship between the specifics of the emergence of the image of "I am" in adolescents with a deviant type of behavior and their peculiarities of interaction with mothers is confirmed. The results of the research can be used by practical teachers by psychologists, social workers and teachers in the practice of the work of psychological and pedagogical services of educational organizations.
Ш19