Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубева, Светлана Владимировна - Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте
Голубева, Светлана Владимировна - Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубева, Светлана Владимировна
Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубева, Светлана Владимировна
Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Голубева, Светлана Владимировна.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370413 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
АННОТАЦИЯ В данном исследовании рассматривалось комплексное нейропсихологическое сопровождение ребенка как наиболее адекватная форма воздействия при работе с различными вариантами развития ребенка в начальной школе. Для понимания особенностей формирования когнитивных функций в младшем школьном возрасте проводилось комплексное нейропсихологическое обследование, индивидуальная нейропсихологическая коррекция. Исследование осуществлялось с помощью подобранных методик, направленных на выявление особенностей формирования когнитивной сферы у младших школьников с трудностями обучения и у успешно обучающихся. Согласно полученным результатам нейропсихологическое обследование младших школьников показало, что значимые различия между группами успешно обучающихся школьников и детей с трудностями обучения обнаружились в сферах праксиса, речи, памяти, нейродинамических параметров деятельности. Полученные результаты нейропсихологического обследования необходимо использовать при проведении индивидуальной нейропсихологической коррекции с детьми, испытывающими трудности обучения в начальной школе. Нейропсихологическая коррекция должна быть обязательной частью комплексного психолого-педагогического сопровождения младших школьников, испытывающих трудности освоения школьной программы.
The relevance of this study is due to the fact that despite quite extensive studies of deviant behavior in adolescents, the transition age is quite unpredictable and spontaneous, which affects the inner experiences and conflicts of the adolescents themselves. Adolescence is often presented as the most difficult age period. This is due to the deep emotional experiences experienced by adolescents.
ББК 88.48
Г62
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Голубева, Светлана Владимировна.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Владимировна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370413 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
АННОТАЦИЯ В данном исследовании рассматривалось комплексное нейропсихологическое сопровождение ребенка как наиболее адекватная форма воздействия при работе с различными вариантами развития ребенка в начальной школе. Для понимания особенностей формирования когнитивных функций в младшем школьном возрасте проводилось комплексное нейропсихологическое обследование, индивидуальная нейропсихологическая коррекция. Исследование осуществлялось с помощью подобранных методик, направленных на выявление особенностей формирования когнитивной сферы у младших школьников с трудностями обучения и у успешно обучающихся. Согласно полученным результатам нейропсихологическое обследование младших школьников показало, что значимые различия между группами успешно обучающихся школьников и детей с трудностями обучения обнаружились в сферах праксиса, речи, памяти, нейродинамических параметров деятельности. Полученные результаты нейропсихологического обследования необходимо использовать при проведении индивидуальной нейропсихологической коррекции с детьми, испытывающими трудности обучения в начальной школе. Нейропсихологическая коррекция должна быть обязательной частью комплексного психолого-педагогического сопровождения младших школьников, испытывающих трудности освоения школьной программы.
The relevance of this study is due to the fact that despite quite extensive studies of deviant behavior in adolescents, the transition age is quite unpredictable and spontaneous, which affects the inner experiences and conflicts of the adolescents themselves. Adolescence is often presented as the most difficult age period. This is due to the deep emotional experiences experienced by adolescents.
ББК 88.48
Г62
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология