Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубкова, Анастасия Леонидовна - Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников
Зубкова, Анастасия Леонидовна - Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубкова, Анастасия Леонидовна
Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубкова, Анастасия Леонидовна
Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Зубкова, Анастасия Леонидовна.
Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Леонидовна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста; изучены особенности интеллектуального развития дошкольников; определена роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Гипотезой стало предположение о том, что успешное развитие интеллектуальных способностей у дошкольников тесно связано с особенностями их взаимодействия с прародителями, а именно: дети, прародители которых, принимают активное участие в их жизни и воспитании, будут иметь более высокий уровень интеллектуального развития, чем дети, прародители которых не участвуют в их воспитании. Также выдвинуто предположение о том, на интеллектуальное развитие дошкольников оказывает влияние стиль воспитания, выбранный прародителями. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты, выявлена специфика влияния прародителей на интеллектуальное развитие ребенка дошкольного возраста. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
In the thesis, there was made an analysis of the psychological and pedagogical characteristics of preschool children; were studied the features of intellectual development of preschool children; was studied the role of grandparents in the intellectual development of preschool children. The hypothesis was that the successful development of the intellectual abilities of preschool children is closely related to the peculiarities of their interaction with the grandparents, namely: children whose progenitors take an active part in their life and upbringing will have a higher level of intellectual development than children, whose ancestors do not participate in their upbringing and development; the intellectual development of preschoolers is influenced by the style of education chosen by the ancestors. The paper describes the conduct of empirical research; the results obtained and summarized, the specificity of the influence of grandparents on the intellectual development of a child of preschool age was revealed. The conclusion summarizes the findings and recommendations made during the study.
ББК 74.1
З-91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Зубкова, Анастасия Леонидовна.
Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Леонидовна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста; изучены особенности интеллектуального развития дошкольников; определена роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Гипотезой стало предположение о том, что успешное развитие интеллектуальных способностей у дошкольников тесно связано с особенностями их взаимодействия с прародителями, а именно: дети, прародители которых, принимают активное участие в их жизни и воспитании, будут иметь более высокий уровень интеллектуального развития, чем дети, прародители которых не участвуют в их воспитании. Также выдвинуто предположение о том, на интеллектуальное развитие дошкольников оказывает влияние стиль воспитания, выбранный прародителями. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты, выявлена специфика влияния прародителей на интеллектуальное развитие ребенка дошкольного возраста. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
In the thesis, there was made an analysis of the psychological and pedagogical characteristics of preschool children; were studied the features of intellectual development of preschool children; was studied the role of grandparents in the intellectual development of preschool children. The hypothesis was that the successful development of the intellectual abilities of preschool children is closely related to the peculiarities of their interaction with the grandparents, namely: children whose progenitors take an active part in their life and upbringing will have a higher level of intellectual development than children, whose ancestors do not participate in their upbringing and development; the intellectual development of preschoolers is influenced by the style of education chosen by the ancestors. The paper describes the conduct of empirical research; the results obtained and summarized, the specificity of the influence of grandparents on the intellectual development of a child of preschool age was revealed. The conclusion summarizes the findings and recommendations made during the study.
ББК 74.1
З-91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика