Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каганова, Татьяна Яковлевна - Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта
Каганова, Татьяна Яковлевна - Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каганова, Татьяна Яковлевна
Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каганова, Татьяна Яковлевна
Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К12
Каганова, Татьяна Яковлевна.
Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Яковлевна Каганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370492 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Формирование и развитие волевых привычек является одним из самых необходимых условий, обеспечивающих успешность овладения детьми младшего школьного возраста учебной деятельностью. Проблема развития волевых привычек и характер связи степени их развития с интеллектуальными способностями у учеников в начальных классах в последнее время становится очень актуальной и привлекает все большее внимание специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются представления об интеллектуальных способностях и волевых привычках в отечественной и зарубежной психологии и описываются основные факторы, влияющие на развитие волевых привычек у учеников в начальных классах. Во второй главе приводится анализ проведенного эмпирического исследования и проверяется достоверность выдвинутой нами гипотезы об отрицательной корреляционной зависимости между уровнем общих интеллектуальных способностей и уровнем развития волевых привычек.
Formation and development of strong-willed habits is one of the most necessary conditions that ensure the success of mastering children of primary school age by educational activity. The problem of developing strong-willed habits and the nature of the relationship between the degree of their development and intellectual abilities among pupils in primary classes has recently become very relevant and attracts increasing attention of specialists in the field of psychology and pedagogy, educators and teachers. In this paper, the first chapter examines the notion of intellectual abilities and strong-willed habits in domestic and foreign psychology and describes the main factors that affect the development of strong-willed habits among pupils in primary classes. The second chapter analyzes the conducted empirical research and verifies the validity of our hypothesis about the negative correlation between the level of general intellectual abilities and the level of development of strong-willed habits.
К12
К12
Каганова, Татьяна Яковлевна.
Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Яковлевна Каганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370492 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Формирование и развитие волевых привычек является одним из самых необходимых условий, обеспечивающих успешность овладения детьми младшего школьного возраста учебной деятельностью. Проблема развития волевых привычек и характер связи степени их развития с интеллектуальными способностями у учеников в начальных классах в последнее время становится очень актуальной и привлекает все большее внимание специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются представления об интеллектуальных способностях и волевых привычках в отечественной и зарубежной психологии и описываются основные факторы, влияющие на развитие волевых привычек у учеников в начальных классах. Во второй главе приводится анализ проведенного эмпирического исследования и проверяется достоверность выдвинутой нами гипотезы об отрицательной корреляционной зависимости между уровнем общих интеллектуальных способностей и уровнем развития волевых привычек.
Formation and development of strong-willed habits is one of the most necessary conditions that ensure the success of mastering children of primary school age by educational activity. The problem of developing strong-willed habits and the nature of the relationship between the degree of their development and intellectual abilities among pupils in primary classes has recently become very relevant and attracts increasing attention of specialists in the field of psychology and pedagogy, educators and teachers. In this paper, the first chapter examines the notion of intellectual abilities and strong-willed habits in domestic and foreign psychology and describes the main factors that affect the development of strong-willed habits among pupils in primary classes. The second chapter analyzes the conducted empirical research and verifies the validity of our hypothesis about the negative correlation between the level of general intellectual abilities and the level of development of strong-willed habits.
К12