Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, Марина Сергеевна - Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития
Лебедева, Марина Сергеевна - Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, Марина Сергеевна
Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, Марина Сергеевна
Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Л33
Лебедева, Марина Сергеевна.
Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Сергеевна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370497 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа посвящена установлению взаимосвязи в структурах жизненных планов у подростков с различным уровнем развития мышления и различного пола. В настоящем исследовании рассматривается интеллект, как фактор определяющий структуру жизненного плана. Как показало наше исследование, для среднего школьного возраста выбор ведущей мотивации зависит от уровня развития интеллекта, тогда как для старших школьников значимых различий в конкретности жизненных планов в зависимости от уровня развития интеллекта не обнаружено. Результаты исследования свидетельствуют о том, что юноши и девушки 15—16 лет имеют более конкретные представления о жизненных планах, чем подростки 12—13 лет. При этом конкретность построения жизненных планов с возрастом растет.
This work is devoted to establishing the relationship in the structures of life plans for adolescents with different levels of development of thinking and different sex. In this study, intellect is considered as a factor determining the structure of the life plan. Our study showed that for the average school age the choice of the leading motivation depends on the level of development of the intellect, whereas for the older schoolchildren significant differences in the concreteity of the life plans, depending on the level of development of the intellect, were not found. The results of the study indicate that boys and girls aged 15 to 16 have more specific ideas about life plans than teenagers 12 to 13 years old. At the same time, the concrete construction of life plans grows with age.
Л33
Л33
Лебедева, Марина Сергеевна.
Жизненные планы старшеклассников с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Сергеевна Лебедева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370497 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Данная работа посвящена установлению взаимосвязи в структурах жизненных планов у подростков с различным уровнем развития мышления и различного пола. В настоящем исследовании рассматривается интеллект, как фактор определяющий структуру жизненного плана. Как показало наше исследование, для среднего школьного возраста выбор ведущей мотивации зависит от уровня развития интеллекта, тогда как для старших школьников значимых различий в конкретности жизненных планов в зависимости от уровня развития интеллекта не обнаружено. Результаты исследования свидетельствуют о том, что юноши и девушки 15—16 лет имеют более конкретные представления о жизненных планах, чем подростки 12—13 лет. При этом конкретность построения жизненных планов с возрастом растет.
This work is devoted to establishing the relationship in the structures of life plans for adolescents with different levels of development of thinking and different sex. In this study, intellect is considered as a factor determining the structure of the life plan. Our study showed that for the average school age the choice of the leading motivation depends on the level of development of the intellect, whereas for the older schoolchildren significant differences in the concreteity of the life plans, depending on the level of development of the intellect, were not found. The results of the study indicate that boys and girls aged 15 to 16 have more specific ideas about life plans than teenagers 12 to 13 years old. At the same time, the concrete construction of life plans grows with age.
Л33