Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плеханова, Ольга Васильевна - Представления о маме у современных дошкольников
Плеханова, Ольга Васильевна - Представления о маме у современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плеханова, Ольга Васильевна
Представления о маме у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плеханова, Ольга Васильевна
Представления о маме у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Плеханова, Ольга Васильевна.
Представления о маме у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Васильевна Плеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370546 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений современных дошкольников о маме. Существенная значимость проблемы формирования представлений о своей семье у детей дошкольного возраста и недостаточная представленность в педагогической практике исследований по формированию представлений у дошкольников о своей семье, в частности, о роли мамы и есть актуальность данной работы. А также чрезвычайно важным является изучение детско-родительских отношений как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. В работе рассматриваются семьи с разным социальным статусом. Последний складывается из семейной структуры, материального уровня, уровня культуры семьи и ее ценностей, организации повседневной жизни и общем укладе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; наблюдение, рисуночный тест; количественная и качественная обработка данных.
This study focuses on representations of modern preschoolers about mom. The essential significance of the problem of forming beliefs about your family in children of preschool age and under-representation in pedagogical practice, research on the formation of ideas of children about his family, in particular, on the role of mother is the relevance of this work. And also extremely important is the study of parent-child relationships as to understand the factors influencing the formation of the personality of the child and for the organization of psychological-pedagogical practice. The importance of this problem is evidenced by the fact that many reputable psychological theory, such as psychoanalysis, behaviourism, or humanistic psychology, have not paid attention to this issue, examining the relationship of parents and child as an important source of child development. The work considers families with different social status. The latter is made up of family structure, material level, level of culture of family and its values, the organization of everyday life and common lifestyle. The study used methods of theoretical analysis; survey; observation, drawing test; quantitative and qualitative data processing.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Плеханова, Ольга Васильевна.
Представления о маме у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Васильевна Плеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370546 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений современных дошкольников о маме. Существенная значимость проблемы формирования представлений о своей семье у детей дошкольного возраста и недостаточная представленность в педагогической практике исследований по формированию представлений у дошкольников о своей семье, в частности, о роли мамы и есть актуальность данной работы. А также чрезвычайно важным является изучение детско-родительских отношений как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. В работе рассматриваются семьи с разным социальным статусом. Последний складывается из семейной структуры, материального уровня, уровня культуры семьи и ее ценностей, организации повседневной жизни и общем укладе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; наблюдение, рисуночный тест; количественная и качественная обработка данных.
This study focuses on representations of modern preschoolers about mom. The essential significance of the problem of forming beliefs about your family in children of preschool age and under-representation in pedagogical practice, research on the formation of ideas of children about his family, in particular, on the role of mother is the relevance of this work. And also extremely important is the study of parent-child relationships as to understand the factors influencing the formation of the personality of the child and for the organization of psychological-pedagogical practice. The importance of this problem is evidenced by the fact that many reputable psychological theory, such as psychoanalysis, behaviourism, or humanistic psychology, have not paid attention to this issue, examining the relationship of parents and child as an important source of child development. The work considers families with different social status. The latter is made up of family structure, material level, level of culture of family and its values, the organization of everyday life and common lifestyle. The study used methods of theoretical analysis; survey; observation, drawing test; quantitative and qualitative data processing.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика