Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткаченко, Татьяна Алексеевна - Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ
Ткаченко, Татьяна Алексеевна - Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткаченко, Татьяна Алексеевна
Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ткаченко, Татьяна Алексеевна
Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Ткаченко, Татьяна Алексеевна.
Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Ткаченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370551 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Объектом исследования при написании работы послужила самооценка дошкольников. Предметом исследования работы стало влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на формирование самооценки у старших дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в образовательно — воспитательном процессе положительно влияет на самооценку старших дошкольников с нарушением зрения. Вывод у детей с нарушениями зрения по сравнению со здоровыми детьми чаще встречается заниженная самооценка. Целенаправленное формирование позитивной самооценки путем использования нетрадиционных методов изобразительной деятельности, позволяющих создать ситуацию творческого успеха, приводит к повышению самооценки слабовидящего ребенка
The object of the study when writing work was the self-esteem of preschoolers. The subject of the research work was the influence of non-traditional methods of artistic activities to build self-esteem in high school children with visual impairment. Hypothesis the use of innovative methods of artistic activities in the educational process has a positive effect on the self-esteem of senior preschool children with visual impairment. Conclusion in children with visual impairments compared with healthy children, most often low self-esteem. Targeted development of a positive self-concept through the use of innovative methods of artistic activities that allows you to create a situation of creative success leads to increased self-esteem of visually impaired child.
ББК 74.1
Т48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.1
Ткаченко, Татьяна Алексеевна.
Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Ткаченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370551 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Объектом исследования при написании работы послужила самооценка дошкольников. Предметом исследования работы стало влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на формирование самооценки у старших дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в образовательно — воспитательном процессе положительно влияет на самооценку старших дошкольников с нарушением зрения. Вывод у детей с нарушениями зрения по сравнению со здоровыми детьми чаще встречается заниженная самооценка. Целенаправленное формирование позитивной самооценки путем использования нетрадиционных методов изобразительной деятельности, позволяющих создать ситуацию творческого успеха, приводит к повышению самооценки слабовидящего ребенка
The object of the study when writing work was the self-esteem of preschoolers. The subject of the research work was the influence of non-traditional methods of artistic activities to build self-esteem in high school children with visual impairment. Hypothesis the use of innovative methods of artistic activities in the educational process has a positive effect on the self-esteem of senior preschool children with visual impairment. Conclusion in children with visual impairments compared with healthy children, most often low self-esteem. Targeted development of a positive self-concept through the use of innovative methods of artistic activities that allows you to create a situation of creative success leads to increased self-esteem of visually impaired child.
ББК 74.1
Т48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)