Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горина, Елена Олеговна - Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Горина, Елена Олеговна - Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горина, Елена Олеговна
Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горина, Елена Олеговна
Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Горина, Елена Олеговна.
Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Олеговна Горина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370604 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Подтверждения полученных данных на большей выборке и адаптации нашей методики к данной клинической группе, можно будет говорить о пользе такой методики для психолого-педагогических и коррекционных целей в работе с детьми с РАС. В частности, для оценки способности к имплицитному обучению, степени и типе ригидности, чувствительности к частотности и знаку обратной связи. Такие диагностические данные будут полезны для выбора стратегии подкрепления и направленности коррекционной помощи.
Confirmation of the data obtained on a larger sample and the adaptation of our methodology to this clinical group will make it possible to talk about the benefits of such a method for psychological, pedagogical and corrective purposes in working with children with ASD. In particular, to assess the ability to implicit learning, the degree and type of rigidity, the sensitivity to the frequency and the sign of feedback. Such diagnostic data will be useful for selecting a reinforcement strategy and the focus of correctional assistance.
ББК 74.3
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Горина, Елена Олеговна.
Особенности вероятностного обучения детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Олеговна Горина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370604 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Подтверждения полученных данных на большей выборке и адаптации нашей методики к данной клинической группе, можно будет говорить о пользе такой методики для психолого-педагогических и коррекционных целей в работе с детьми с РАС. В частности, для оценки способности к имплицитному обучению, степени и типе ригидности, чувствительности к частотности и знаку обратной связи. Такие диагностические данные будут полезны для выбора стратегии подкрепления и направленности коррекционной помощи.
Confirmation of the data obtained on a larger sample and the adaptation of our methodology to this clinical group will make it possible to talk about the benefits of such a method for psychological, pedagogical and corrective purposes in working with children with ASD. In particular, to assess the ability to implicit learning, the degree and type of rigidity, the sensitivity to the frequency and the sign of feedback. Such diagnostic data will be useful for selecting a reinforcement strategy and the focus of correctional assistance.
ББК 74.3
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)