Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никонова, Елена Анатольевна - Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества о...
Никонова, Елена Анатольевна - Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никонова, Елена Анатольевна
Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никонова, Елена Анатольевна
Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Н64
Никонова, Елена Анатольевна.
Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Никонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Создание внутренней системы оценки качества образования получило особенную важность в связи с внедрением государственных образовательных стандартов, которые предъявляют новые требования к оценке качества образовательного процесса. Актуальность темы исследования обусловливается объективной необходимостью повышения эффективности системы управления школой на основе сведений о ходе и результатах образовательного процесса. Целью исследования является определение эффективности мониторинга внутренней системы оценки качества образования и его влияние на систему управления образовательным процессом. В первой главе рассматриваются основы управления качеством образования школы, современное состояние мониторинга внутренней системы оценки качества образования, определяется содержание, структура оценочной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования. Во второй главе проводится изучение существующих критериально-оценочных комплексов, используемых в столичных школах, проводится сравнительный анализ групп оценочных средств по отношению к результатам итоговой диагностики.
Creation of internal system of education quality assessment received special importance in connection with introduction of state educational standards, which impose new requirements for the assessment of the quality of the educational process. The relevance of the research topic is due to the objective necessity of increase of system effectiveness of school management on the basis of information about the progress and results of the educational process. The aim of the study is to determine the effectiveness of the monitoring of the internal system of education quality assessment and its impact on the management of the education process. The first Chapter covers the basics of quality management of school education, the current state of monitoring of the internal system of education quality assessment, defines the content, structure assessment activities in the framework of the internal system of education quality assessment. The second Chapter examines the existing criteria and assessment of the complexes used in the capital's schools, comparative analysis of the groups of assessment tools in relation to the results of the final diagnosis.
Н64
Н64
Никонова, Елена Анатольевна.
Использование электронного журнала как одного из компонентов внутренней системы оценки качества образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Анатольевна Никонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Создание внутренней системы оценки качества образования получило особенную важность в связи с внедрением государственных образовательных стандартов, которые предъявляют новые требования к оценке качества образовательного процесса. Актуальность темы исследования обусловливается объективной необходимостью повышения эффективности системы управления школой на основе сведений о ходе и результатах образовательного процесса. Целью исследования является определение эффективности мониторинга внутренней системы оценки качества образования и его влияние на систему управления образовательным процессом. В первой главе рассматриваются основы управления качеством образования школы, современное состояние мониторинга внутренней системы оценки качества образования, определяется содержание, структура оценочной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования. Во второй главе проводится изучение существующих критериально-оценочных комплексов, используемых в столичных школах, проводится сравнительный анализ групп оценочных средств по отношению к результатам итоговой диагностики.
Creation of internal system of education quality assessment received special importance in connection with introduction of state educational standards, which impose new requirements for the assessment of the quality of the educational process. The relevance of the research topic is due to the objective necessity of increase of system effectiveness of school management on the basis of information about the progress and results of the educational process. The aim of the study is to determine the effectiveness of the monitoring of the internal system of education quality assessment and its impact on the management of the education process. The first Chapter covers the basics of quality management of school education, the current state of monitoring of the internal system of education quality assessment, defines the content, structure assessment activities in the framework of the internal system of education quality assessment. The second Chapter examines the existing criteria and assessment of the complexes used in the capital's schools, comparative analysis of the groups of assessment tools in relation to the results of the final diagnosis.
Н64