Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснокова, Елена Витальевна - Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка
Чеснокова, Елена Витальевна - Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чеснокова, Елена Витальевна
Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснокова, Елена Витальевна
Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Чеснокова, Елена Витальевна.
Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Витальевна Чеснокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370785 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Диссертационная работа посвящена особенностям психолого-педагогической помощи, установления партнерских взаимоотношений в замещающих семьях с ребенком подросткового возраста. Изучению детско-родительских взаимоотношений, на основе полученных экспериментальных данных, разработка программа «Эффективного взаимодействия с ребенком подросткового возраста». В исследовании принимали участие две группы: экспериментальная (приемные мамы) и контрольная (кровные мамы). Исследование может стать основой, для будущего изучения проблемы, так и для осмысления и прогнозирования дальнейшей психолого-педагогической помощи приемным семьям до перехода в кризис подросткового возраста, чтобы это не приводило к возврату приемного ребенка. После практических занятий произошли изменения в понимании приемного родителя особенностей взаимоотношений с подростком. Наша цель заключалась в том, чтобы разработать и провести программу эффективного взаимодействия приемного родителя с подростком, которая могла бы дать приемным родителям, в качестве вспомогательного средства в процессе совместного проживания семьи в период кризиса подросткового возраста. Необходимо особо подчеркнуть, что проведенная нами работа предназначена не только для психологов, но и для родителей.
Dissertation work is devoted to features of the psychology and pedagogical help, establishment of partner relationship in the replacing families with the child of teenage age. To studying of child parental relationship, on the basis of the obtained experimental data, development the program of "Effective interaction with the child of teenage age". Two groups took part in research: experimental (adoptive mothers) and control (blood mothers). Research can become a basis, for future studying of a problem, and for judgment and forecasting of the further psychology and pedagogical assistance to foster homes before transition to crisis of teenage age that it did not lead to return of the adopt child. After a practical training there were changes in understanding of the adoptive parent of features of relations to the teenager. Our purpose was in developing and carrying out the program of effective interaction of the adoptive parent with the teenager which could give to adoptive parents, as a supportive application in the course of cohabitation of a family during crisis of teenage age. It is necessary to highlight that the work of a prednaznachen which is carried out by us not only for psychologists, but also for parents.
ББК 88.5
Ч-51
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.5
Чеснокова, Елена Витальевна.
Помощь замещающим семьям в переживании подросткового кризиса приемного ребенка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Витальевна Чеснокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370785 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Диссертационная работа посвящена особенностям психолого-педагогической помощи, установления партнерских взаимоотношений в замещающих семьях с ребенком подросткового возраста. Изучению детско-родительских взаимоотношений, на основе полученных экспериментальных данных, разработка программа «Эффективного взаимодействия с ребенком подросткового возраста». В исследовании принимали участие две группы: экспериментальная (приемные мамы) и контрольная (кровные мамы). Исследование может стать основой, для будущего изучения проблемы, так и для осмысления и прогнозирования дальнейшей психолого-педагогической помощи приемным семьям до перехода в кризис подросткового возраста, чтобы это не приводило к возврату приемного ребенка. После практических занятий произошли изменения в понимании приемного родителя особенностей взаимоотношений с подростком. Наша цель заключалась в том, чтобы разработать и провести программу эффективного взаимодействия приемного родителя с подростком, которая могла бы дать приемным родителям, в качестве вспомогательного средства в процессе совместного проживания семьи в период кризиса подросткового возраста. Необходимо особо подчеркнуть, что проведенная нами работа предназначена не только для психологов, но и для родителей.
Dissertation work is devoted to features of the psychology and pedagogical help, establishment of partner relationship in the replacing families with the child of teenage age. To studying of child parental relationship, on the basis of the obtained experimental data, development the program of "Effective interaction with the child of teenage age". Two groups took part in research: experimental (adoptive mothers) and control (blood mothers). Research can become a basis, for future studying of a problem, and for judgment and forecasting of the further psychology and pedagogical assistance to foster homes before transition to crisis of teenage age that it did not lead to return of the adopt child. After a practical training there were changes in understanding of the adoptive parent of features of relations to the teenager. Our purpose was in developing and carrying out the program of effective interaction of the adoptive parent with the teenager which could give to adoptive parents, as a supportive application in the course of cohabitation of a family during crisis of teenage age. It is necessary to highlight that the work of a prednaznachen which is carried out by us not only for psychologists, but also for parents.
ББК 88.5
Ч-51
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука