Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ашифина, Татьяна Владимировна - Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры
Ашифина, Татьяна Владимировна - Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ашифина, Татьяна Владимировна
Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ашифина, Татьяна Владимировна
Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Ашифина, Татьяна Владимировна.
Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Ашифина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371186 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются возможности использования театрализованной игры для целенаправленного развития связной речи старших дошкольников. В работе рассматриваются как теоретические аспекты развития связной речи старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить возможности влияния театрализованных игр с применением ролевых диалогов на развитие связной речи старших дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что театрализованная деятельность является эффективным средством для развития у старших дошкольников связной речи при условии сочетания творческих ролевых диалогов и выразительных движений, передающих характеры персонажей.
The thesis examines: In the final qualifying work explores the possibility of using a theatrical game for focused development of coherent speech of the senior preschool children. The paper discusses theoretical aspects of development of coherent speech of the senior preschool children with the help of theatrical activity in the conditions of preschool educational institutions and experimental results, allowing to determine the influence of theatrical games using role-playing dialogues on the development of coherent speech of the senior preschool children. In General, the obtained results indicate that theatrical activity is an effective tool for the development of the senior preschool children coherent speech combining creative role-playing dialogues and expressive movements that convey the characters.
ББК 74.1
А98
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Ашифина, Татьяна Владимировна.
Развитие связной речи у детей 6-7 лет посредством театрализованной игры : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Владимировна Ашифина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371186 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуются возможности использования театрализованной игры для целенаправленного развития связной речи старших дошкольников. В работе рассматриваются как теоретические аспекты развития связной речи старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить возможности влияния театрализованных игр с применением ролевых диалогов на развитие связной речи старших дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что театрализованная деятельность является эффективным средством для развития у старших дошкольников связной речи при условии сочетания творческих ролевых диалогов и выразительных движений, передающих характеры персонажей.
The thesis examines: In the final qualifying work explores the possibility of using a theatrical game for focused development of coherent speech of the senior preschool children. The paper discusses theoretical aspects of development of coherent speech of the senior preschool children with the help of theatrical activity in the conditions of preschool educational institutions and experimental results, allowing to determine the influence of theatrical games using role-playing dialogues on the development of coherent speech of the senior preschool children. In General, the obtained results indicate that theatrical activity is an effective tool for the development of the senior preschool children coherent speech combining creative role-playing dialogues and expressive movements that convey the characters.
ББК 74.1
А98
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика