Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирулина, Татьяна Александровна - Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками
Бирулина, Татьяна Александровна - Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бирулина, Татьяна Александровна
Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирулина, Татьяна Александровна
Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Бирулина, Татьяна Александровна.
Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Александровна Бирулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371187 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В диссертации исследуются моральные оценки поступков сверстников детьми старшего дошкольного возраста как важный показатель их общего нравственного развития. В исследовании рассматриваются как теоретические проблемы нравственного развития современных дошкольников, так и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности моральных оценок действий других детей современными дошкольниками. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что современные дошкольники более положительно оценивают личность сверстника, вне зависимости от его действий. Следует отметить, нравственное формирование личности дошкольника выступает необходимым составляющим его будущего развития как полноценного индивида и члена общества.
The thesis examines the moral assessment of actions of coevals by the children of senior preschool age as an important indicator of their common moral development. The study considers theoretical problems of moral development of modern preschoolers, and experimental results, allowing identifying features of the moral judgement of the actions of other children by modern preschoolers. In general, the results indicate that modern preschoolers are more positive about the identity of the coeval, regardless of his or her actions. It should be noted, the moral formation of the personality of the preschool child is a necessary component of his future development as an adequate individual and member of society.
ББК 74.1
Б64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Бирулина, Татьяна Александровна.
Моральные оценки действий сверстников современными старшими дошкольниками : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Александровна Бирулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371187 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В диссертации исследуются моральные оценки поступков сверстников детьми старшего дошкольного возраста как важный показатель их общего нравственного развития. В исследовании рассматриваются как теоретические проблемы нравственного развития современных дошкольников, так и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности моральных оценок действий других детей современными дошкольниками. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что современные дошкольники более положительно оценивают личность сверстника, вне зависимости от его действий. Следует отметить, нравственное формирование личности дошкольника выступает необходимым составляющим его будущего развития как полноценного индивида и члена общества.
The thesis examines the moral assessment of actions of coevals by the children of senior preschool age as an important indicator of their common moral development. The study considers theoretical problems of moral development of modern preschoolers, and experimental results, allowing identifying features of the moral judgement of the actions of other children by modern preschoolers. In general, the results indicate that modern preschoolers are more positive about the identity of the coeval, regardless of his or her actions. It should be noted, the moral formation of the personality of the preschool child is a necessary component of his future development as an adequate individual and member of society.
ББК 74.1
Б64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика