Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большакова, Елена Юрьевна - Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста
Большакова, Елена Юрьевна - Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Большакова, Елена Юрьевна
Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большакова, Елена Юрьевна
Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Большакова, Елена Юрьевна.
Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Юрьевна Большакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371189 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе изучается эффективность педагогических условий при обучении плаванию детей 3–4 лет, определяемая по принятым в дошкольном образовании стандартным показателям физического развития. В первой главе на основе анализа литературы рассматриваются вопросы: плавание как средство физического развития детей; история появления методик обучения плаванию и их обзор; современные методики обучения плаванию детей 2–4 лет. Во второй главе описывается трех-этапное экспериментальное исследование (констатирующая диагностика, обучающие занятия, контроль) с тремя группами испытуемых, в двух из которых велось обучение по двум разным методикам. В результате подтверждается преимущество методики, где дети обучаются облегченным, удобным для них, способам плавания.
The work examines the efficacy of pedagogicekih conditions when learning to swim for children 3–4 years, defined by pre-school education standard indicators of physical development. In the first chapter, on the basis of the analysis of the literature discusses: swimming as a means of physical development of children; the history of swim training techniques and their review; modern methods of teaching swimming to children 2–4 years. The second chapter describes the three-stage study eksperemental?noe (konstatiruusaa Diagnostics, training classes, control) with three groups of subjects, two of which were conducted on two different training methods. As a result confirmed by advantage methodology where children learn Lightweight, convenient for them, methods of navigation.
ББК 74.1
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Большакова, Елена Юрьевна.
Эффективность педагогических условий развития умения плавать у детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Юрьевна Большакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371189 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе изучается эффективность педагогических условий при обучении плаванию детей 3–4 лет, определяемая по принятым в дошкольном образовании стандартным показателям физического развития. В первой главе на основе анализа литературы рассматриваются вопросы: плавание как средство физического развития детей; история появления методик обучения плаванию и их обзор; современные методики обучения плаванию детей 2–4 лет. Во второй главе описывается трех-этапное экспериментальное исследование (констатирующая диагностика, обучающие занятия, контроль) с тремя группами испытуемых, в двух из которых велось обучение по двум разным методикам. В результате подтверждается преимущество методики, где дети обучаются облегченным, удобным для них, способам плавания.
The work examines the efficacy of pedagogicekih conditions when learning to swim for children 3–4 years, defined by pre-school education standard indicators of physical development. In the first chapter, on the basis of the analysis of the literature discusses: swimming as a means of physical development of children; the history of swim training techniques and their review; modern methods of teaching swimming to children 2–4 years. The second chapter describes the three-stage study eksperemental?noe (konstatiruusaa Diagnostics, training classes, control) with three groups of subjects, two of which were conducted on two different training methods. As a result confirmed by advantage methodology where children learn Lightweight, convenient for them, methods of navigation.
ББК 74.1
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика