Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борзых, Ксения Игоревна - Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников
Борзых, Ксения Игоревна - Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борзых, Ксения Игоревна
Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борзых, Ксения Игоревна
Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Борзых, Ксения Игоревна.
Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ксения Игоревна Борзых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371289 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Необходимость и возможность эффективного формирования межэтнической толерантности у младших школьников обусловливается их возрастными особенностями и характером проявления индивидуальных качеств личности в этом возрасте. Особенности детей: подчинение старшим, доверчивость, открытость, послушание, исполнительность, способствуют быстрому усвоению существующих в обществе норм, социальных стереотипов, в том числе межэтнических взаимоотношений. В связи с этим младший школьный возраст можно считать сензитивным периодом для формирования межэтнической толерантности. Методы исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы научного исследования: общетеоретические (анализ, синтез, сравнение и обобщение, систематизация и др.); эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта); количественный и качественный анализ результатов. Исследование преследовало целью выявления уровня культуры межнациональных отношений среди детей данного класса. Используя четыре методики, мы осуществили диагностику. Ее результаты показали, что в классе преобладающим большинством являются дети со средним и повышенным уровнем предубежденности
The necessity and the possibility of effective formation of interethnic tolerance in younger schoolchildren is determined by their age characteristics and the nature of the manifestation of individual qualities of the individual at this age. Peculiarities of children: submission to the elders, credulity, openness, obedience, diligence, contribute to the rapid adoption of existing norms in society, social stereotypes, including interethnic relations. In this regard, junior school age can be considered a sensitive period for the formation of interethnic tolerance. Methods of research. To test the hypothesis put forward, the following methods of scientific research were used: general theoretical (analysis, synthesis, comparison and generalization, systematization, etc.); empirical (observation, questioning, testing, studying and summarizing the advanced pedagogical experience); quantitative and qualitative analysis of results. The research pursued the goal of revealing the level of culture of interethnic relations among children of this class. Using four methods, we performed diagnostics. Her results showed that in the class the overwhelming majority are children with an average and heightened level of prejudice
ББК 88.8
Б82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8
Борзых, Ксения Игоревна.
Уровень толерантности и специфика межэтнических отношений младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ксения Игоревна Борзых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371289 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Необходимость и возможность эффективного формирования межэтнической толерантности у младших школьников обусловливается их возрастными особенностями и характером проявления индивидуальных качеств личности в этом возрасте. Особенности детей: подчинение старшим, доверчивость, открытость, послушание, исполнительность, способствуют быстрому усвоению существующих в обществе норм, социальных стереотипов, в том числе межэтнических взаимоотношений. В связи с этим младший школьный возраст можно считать сензитивным периодом для формирования межэтнической толерантности. Методы исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы научного исследования: общетеоретические (анализ, синтез, сравнение и обобщение, систематизация и др.); эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта); количественный и качественный анализ результатов. Исследование преследовало целью выявления уровня культуры межнациональных отношений среди детей данного класса. Используя четыре методики, мы осуществили диагностику. Ее результаты показали, что в классе преобладающим большинством являются дети со средним и повышенным уровнем предубежденности
The necessity and the possibility of effective formation of interethnic tolerance in younger schoolchildren is determined by their age characteristics and the nature of the manifestation of individual qualities of the individual at this age. Peculiarities of children: submission to the elders, credulity, openness, obedience, diligence, contribute to the rapid adoption of existing norms in society, social stereotypes, including interethnic relations. In this regard, junior school age can be considered a sensitive period for the formation of interethnic tolerance. Methods of research. To test the hypothesis put forward, the following methods of scientific research were used: general theoretical (analysis, synthesis, comparison and generalization, systematization, etc.); empirical (observation, questioning, testing, studying and summarizing the advanced pedagogical experience); quantitative and qualitative analysis of results. The research pursued the goal of revealing the level of culture of interethnic relations among children of this class. Using four methods, we performed diagnostics. Her results showed that in the class the overwhelming majority are children with an average and heightened level of prejudice
ББК 88.8
Б82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука