Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Валерия Александровна - Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте
Никитина, Валерия Александровна - Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Валерия Александровна
Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Валерия Александровна
Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Никитина, Валерия Александровна.
Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Александровна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371305 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность исследования. Благоприятный возраст для начала формирования патриотических чувств ребенка — 5—6 год жизни, когда активизируется интерес личности к социальному миру, общественным явлениям, близкому окружению. Однако, даже в старшем дошкольном возрасте дети еще недостаточно осознают, что такое «патриотизм». Методы исследования: 1) теоретические: анализ, обобщение, классификация и систематизация научной информации по теме исследования; 2) эмпирические: беседа, анкетирование, наблюдение, оценочный лист «Эффективность работы педагога в направлении нравственно–патриотического воспитания» (С. А. Козлова, Т. А. Куликова); беседа с детьми: «Знакомство детей с родной страной, народным творчеством и символикой России» (Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова); анкета для родителей «Патриотические представления дошкольника» (С. А. Козлова). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования программы в формировании патриотических представлений старших дошкольников, привлечении родителей в процесс образовательной деятельности ДОО.
The relevance of research. Favorable age for the beginning of the formation of the patriotic feelings of the child is 5—6 years of life, when the individual's interest in social peace, social phenomena, and the surrounding environment is activated. However, even in the older preschool age, children are not yet sufficiently aware of what "patriotism" is. Research methods: 1) theoretical: analysis, synthesis, classification and systematization of scientific information on the research topic; 2) empirical: conversation, questioning, observation, Evaluation sheet "The effectiveness of the teacher in the direction of moral and patriotic education" (SA Kozlova, TA Kulikova); Conversation with children: "Acquaintance of children with their native country, national creativity and symbols of Russia" (NG Komratova, LF Gribova); Questionnaire for parents "Patriotic representations of a preschool child" (SA Kozlova).The practical significance of the study lies in the possibility of using the program in the formation of patriotic representations of senior preschoolers, the involvement of parents in the educational process of the OED.
ББК 74.1
Н62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Никитина, Валерия Александровна.
Формирование патриотических представлений в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Александровна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371305 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность исследования. Благоприятный возраст для начала формирования патриотических чувств ребенка — 5—6 год жизни, когда активизируется интерес личности к социальному миру, общественным явлениям, близкому окружению. Однако, даже в старшем дошкольном возрасте дети еще недостаточно осознают, что такое «патриотизм». Методы исследования: 1) теоретические: анализ, обобщение, классификация и систематизация научной информации по теме исследования; 2) эмпирические: беседа, анкетирование, наблюдение, оценочный лист «Эффективность работы педагога в направлении нравственно–патриотического воспитания» (С. А. Козлова, Т. А. Куликова); беседа с детьми: «Знакомство детей с родной страной, народным творчеством и символикой России» (Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова); анкета для родителей «Патриотические представления дошкольника» (С. А. Козлова). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования программы в формировании патриотических представлений старших дошкольников, привлечении родителей в процесс образовательной деятельности ДОО.
The relevance of research. Favorable age for the beginning of the formation of the patriotic feelings of the child is 5—6 years of life, when the individual's interest in social peace, social phenomena, and the surrounding environment is activated. However, even in the older preschool age, children are not yet sufficiently aware of what "patriotism" is. Research methods: 1) theoretical: analysis, synthesis, classification and systematization of scientific information on the research topic; 2) empirical: conversation, questioning, observation, Evaluation sheet "The effectiveness of the teacher in the direction of moral and patriotic education" (SA Kozlova, TA Kulikova); Conversation with children: "Acquaintance of children with their native country, national creativity and symbols of Russia" (NG Komratova, LF Gribova); Questionnaire for parents "Patriotic representations of a preschool child" (SA Kozlova).The practical significance of the study lies in the possibility of using the program in the formation of patriotic representations of senior preschoolers, the involvement of parents in the educational process of the OED.
ББК 74.1
Н62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика