Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вилкова, Елена Михаловна - Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр
Вилкова, Елена Михаловна - Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вилкова, Елена Михаловна
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вилкова, Елена Михаловна
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Вилкова, Елена Михаловна.
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Михаловна Вилкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372028 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматриваются основные проблемы и психолого-педагогические аспекты сенсорного развития детей раннего возраста средствами дидактической игры на основе теоретического анализа психолого-педагогической, методической литературы и анализа ведущих отечественных и зарубежных практик по данной проблеме. В процессе работы рассмотрены основные взгляды ученых на понимание и определение понятий «сенсорное развитие», «дидактическая игра», «ранний возраст». Раскрыты методические основы организации данной работы с детьми раннего возраста. Проведена экспериментальная работа, в ходе которой была проведена диагностика уровня сенсорного развития детей раннего возраста, выявлены проблемные моменты и организован формирующий эксперимент по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр и организована работа с родителями.
In this paper the main problems and psychological and pedagogical aspects of sensory development of young children by means of didactic game on the basis of theoretical analysis of psychological and pedagogical, methodical literature and the analysis of the leading domestic and foreign practices on this problem are considered. In the process of work the basic views of scientists on understanding and definition of concepts «sensory development», «didactic game», «early age» are considered. Methodical bases of the organization of the given work with children of early age are opened. Experimental work was carried out, during which the diagnosis of the level of sensory development of young children was carried out, problem points were identified and a forming experiment on sensory development of young children was organized using didactic games and work with parents was organized.
ББК 74.1
В44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Вилкова, Елена Михаловна.
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елена Михаловна Вилкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372028 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматриваются основные проблемы и психолого-педагогические аспекты сенсорного развития детей раннего возраста средствами дидактической игры на основе теоретического анализа психолого-педагогической, методической литературы и анализа ведущих отечественных и зарубежных практик по данной проблеме. В процессе работы рассмотрены основные взгляды ученых на понимание и определение понятий «сенсорное развитие», «дидактическая игра», «ранний возраст». Раскрыты методические основы организации данной работы с детьми раннего возраста. Проведена экспериментальная работа, в ходе которой была проведена диагностика уровня сенсорного развития детей раннего возраста, выявлены проблемные моменты и организован формирующий эксперимент по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр и организована работа с родителями.
In this paper the main problems and psychological and pedagogical aspects of sensory development of young children by means of didactic game on the basis of theoretical analysis of psychological and pedagogical, methodical literature and the analysis of the leading domestic and foreign practices on this problem are considered. In the process of work the basic views of scientists on understanding and definition of concepts «sensory development», «didactic game», «early age» are considered. Methodical bases of the organization of the given work with children of early age are opened. Experimental work was carried out, during which the diagnosis of the level of sensory development of young children was carried out, problem points were identified and a forming experiment on sensory development of young children was organized using didactic games and work with parents was organized.
ББК 74.1
В44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика