Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарнова, Валентина Владимировна - Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни
Гарнова, Валентина Владимировна - Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гарнова, Валентина Владимировна
Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарнова, Валентина Владимировна
Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Гарнова, Валентина Владимировна.
Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Валентина Владимировна Гарнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372032 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена развитию связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются возрастные особенности развития связной речи детей 4-5 лет. Рассматриваются виды лепки. И значение лепки в целом для развития дошкольников. В практической части работы описывается исследование организации развития связной речи посредством сюжетной лепки. Было проведено экспериментальное исследование, результатами которого стали данные о развитии связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни.
The work is devoted to the development of coherent speech through subject modeling in children of the fifth year of life. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature the age peculiarities of development of coherent speech of children of 4-5 years are considered. Types of molding are considered. And the importance of modeling in General for the development of preschoolers. In the practical part of the work describes the study of the development of coherent speech through the development of plot modeling. An experimental study was carried out, the results of which were data on the development of coherent speech through plot modeling in children of the fifth year of life.
ББК 74.1
Г20
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Гарнова, Валентина Владимировна.
Развитие связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Валентина Владимировна Гарнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372032 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена развитию связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются возрастные особенности развития связной речи детей 4-5 лет. Рассматриваются виды лепки. И значение лепки в целом для развития дошкольников. В практической части работы описывается исследование организации развития связной речи посредством сюжетной лепки. Было проведено экспериментальное исследование, результатами которого стали данные о развитии связной речи посредством сюжетной лепки у детей пятого года жизни.
The work is devoted to the development of coherent speech through subject modeling in children of the fifth year of life. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature the age peculiarities of development of coherent speech of children of 4-5 years are considered. Types of molding are considered. And the importance of modeling in General for the development of preschoolers. In the practical part of the work describes the study of the development of coherent speech through the development of plot modeling. An experimental study was carried out, the results of which were data on the development of coherent speech through plot modeling in children of the fifth year of life.
ББК 74.1
Г20
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика