Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голудина, Александра Сергеевна - Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы
Голудина, Александра Сергеевна - Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голудина, Александра Сергеевна
Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голудина, Александра Сергеевна
Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Голудина, Александра Сергеевна.
Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Сергеевна Голудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372036 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению предпочтений родителей в выборе литературы для детей. На основе анализа научной литературы рассматриваются основные возрастные особенности дошкольников и значение детской литературы в развитии ребенка. В практической части работы описывается исследование ориентировки родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы. Было проведено трех этапное исследование, результатами которого стало выявление основных предпочтений родителей при выборе литературы для детей, и заключение о том, что родители не во всех возрастах ориентируются на возрастные особенности
This work is devoted to the preferences of parents in the choice of literature for children. Based on the analysis of scientific literature, the main age features of preschool children, the importance of children's literature in the development of the child are examined. The practical part of the work describes the study of parents' orientation on the age features in the selection of children's literature. A two-stage study was conducted, the results of which were the identification of the main preferences of parents in the choice of literature for children, and the conclusion that not all parents are guided by age characteristics.
ББК 74.1
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Голудина, Александра Сергеевна.
Ориентировка родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Сергеевна Голудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372036 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению предпочтений родителей в выборе литературы для детей. На основе анализа научной литературы рассматриваются основные возрастные особенности дошкольников и значение детской литературы в развитии ребенка. В практической части работы описывается исследование ориентировки родителей на возрастные особенности при выборе детской литературы. Было проведено трех этапное исследование, результатами которого стало выявление основных предпочтений родителей при выборе литературы для детей, и заключение о том, что родители не во всех возрастах ориентируются на возрастные особенности
This work is devoted to the preferences of parents in the choice of literature for children. Based on the analysis of scientific literature, the main age features of preschool children, the importance of children's literature in the development of the child are examined. The practical part of the work describes the study of parents' orientation on the age features in the selection of children's literature. A two-stage study was conducted, the results of which were the identification of the main preferences of parents in the choice of literature for children, and the conclusion that not all parents are guided by age characteristics.
ББК 74.1
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика