Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горнова, Полина Константиновна - Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР
Горнова, Полина Константиновна - Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горнова, Полина Константиновна
Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горнова, Полина Константиновна
Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Горнова, Полина Константиновна.
Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Константиновна Горнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372038 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматриваются особенности развития коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. В первой части работы раскрывается такое понятие как «коммуникативная компетентность», рассматриваются клинико-психологические особенностей подростков с задержкой психического развития, а также особенности формирования межличностных отношений и коммуникативных навыков подростков с задержкой психического развития. Вторая часть работы посвящена составлению и реализации программы, направленной на развитие коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. Результатом исследования стала положительная динамика в коммуникативной компетентности подростков с ЗПР, что говорит об эффективности разработанной и апробированной программы.
In this work, we consider the development of communicative competence of adolescents with a delay in mental development. In the first part the notion of "communicative competence" is explored, clinical and psychological characteristics of adolescents with a delay in mental development are discussed, as well as the peculiarities of interpersonal relations and the communicative skills of adolescents with a delay in mental development. The second part of the work is devoted to the compilation and implementation of a program aimed at developing the communicative competence of adolescents with a delay in mental development. The result of the study was a positive dynamics in the communicative competence of adolescents with a delay in mental development, which indicates the effectiveness of the developed and tested program.
ББК 74.1
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.1
Горнова, Полина Константиновна.
Развитие коммуникативной компетентности у подростков с ЗПР : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Константиновна Горнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372038 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматриваются особенности развития коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. В первой части работы раскрывается такое понятие как «коммуникативная компетентность», рассматриваются клинико-психологические особенностей подростков с задержкой психического развития, а также особенности формирования межличностных отношений и коммуникативных навыков подростков с задержкой психического развития. Вторая часть работы посвящена составлению и реализации программы, направленной на развитие коммуникативной компетентности подростков с задержкой психического развития. Результатом исследования стала положительная динамика в коммуникативной компетентности подростков с ЗПР, что говорит об эффективности разработанной и апробированной программы.
In this work, we consider the development of communicative competence of adolescents with a delay in mental development. In the first part the notion of "communicative competence" is explored, clinical and psychological characteristics of adolescents with a delay in mental development are discussed, as well as the peculiarities of interpersonal relations and the communicative skills of adolescents with a delay in mental development. The second part of the work is devoted to the compilation and implementation of a program aimed at developing the communicative competence of adolescents with a delay in mental development. The result of the study was a positive dynamics in the communicative competence of adolescents with a delay in mental development, which indicates the effectiveness of the developed and tested program.
ББК 74.1
Г69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука