Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Онучина, Ирина Леонидовна - Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке
Онучина, Ирина Леонидовна - Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Онучина, Ирина Леонидовна
Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Онучина, Ирина Леонидовна
Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Онучина, Ирина Леонидовна.
Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Леонидовна Онучина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372062 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные особенности игры детей в помещении и на прогулке. В силу загруженности детей процессами учебной деятельности, тотальной редукции сюжетной игры особый интерес представляет сравнительный анализ игры в различных условиях, отличающихся не только наличием тех или иных игрушек, но и наличием/отсутствием неоформленных материалов, которые могут быть использованы для игры. Сравнительный анализ сюжетной игры старших дошкольников в условиях группового помещения и участка, является практически значимым для педагогов и руководителей ДОУ. Здорова организация и доступ к различным неоформленным материалам позволяют расширить горизонты детской игры, что актуально не только на прогулке, но и в помещении.
The paper deals with the main features of the game of children indoors and outdoors. Due to the load of children learning processes, total reduction of the story of the game of particular interest is the comparative analysis of the game in different conditions, different not only the presence of certain toys, but also the presence/absence of unformed materials that can be used for the game. Comparative analysis of the plot of the game senior preschoolers in a group room and the site is practically important for teachers and managers of the DOE in terms of the organization of the playing space for the development of initiative and independence in specific children's activities.
ББК 74.1
О-59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Онучина, Ирина Леонидовна.
Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Леонидовна Онучина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372062 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные особенности игры детей в помещении и на прогулке. В силу загруженности детей процессами учебной деятельности, тотальной редукции сюжетной игры особый интерес представляет сравнительный анализ игры в различных условиях, отличающихся не только наличием тех или иных игрушек, но и наличием/отсутствием неоформленных материалов, которые могут быть использованы для игры. Сравнительный анализ сюжетной игры старших дошкольников в условиях группового помещения и участка, является практически значимым для педагогов и руководителей ДОУ. Здорова организация и доступ к различным неоформленным материалам позволяют расширить горизонты детской игры, что актуально не только на прогулке, но и в помещении.
The paper deals with the main features of the game of children indoors and outdoors. Due to the load of children learning processes, total reduction of the story of the game of particular interest is the comparative analysis of the game in different conditions, different not only the presence of certain toys, but also the presence/absence of unformed materials that can be used for the game. Comparative analysis of the plot of the game senior preschoolers in a group room and the site is practically important for teachers and managers of the DOE in terms of the organization of the playing space for the development of initiative and independence in specific children's activities.
ББК 74.1
О-59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика