Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладкова, Инга Викторовна - Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников
Гладкова, Инга Викторовна - Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гладкова, Инга Викторовна
Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладкова, Инга Викторовна
Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гладкова, Инга Викторовна.
Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Инга Викторовна Гладкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372093 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Аннотация на выпускную квалификационную работу Гладковой Инги Викторовны. На тему «Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников». Выпускная квалификационная работа изложена на 70 страницах, включает 8 таблиц, 5 рисунков и 1 приложение. Для ее написания использовано 50 источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Цель выпускной квалификационной работы — изучить особенности взаимосвязи познавательной активности и тревожности в младшем школьном возрасте. В первой главе «Теоретические аспекты изучения связи познавательной активности и уровня тревожности младших школьников» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч. изучения специфики взаимосвязи познавательной активности и тревожности в группах младших школьников. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи познавательной активности и уровня тревожности младших школьников», выявленные результаты исследования нашли свое применение в психолого-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста с целью оптимизации их психоэмоционального состояния и повышения их познавательной активности, а также в консультировании родителей по вопросам воспитания ребенка.
Abstract on graduation qualification work Gladkova Inga Viktorovna. On the topic, "The relationship of cognitive activity and anxiety level of younger schoolchildren". The final qualifying work is outlined in 70 pages, includes 8 tables, 5 figures and 1 appendix. To write it we used 50 sources. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography and an appendix. The goal of the final qualifying work is to study the peculiarities of the relationship between cognitive activity and anxiety in the younger school age. In the first chapter "Theoretical aspects of the study of the connection between cognitive activity and the level of anxiety of younger schoolchildren" theoretical aspects of the investigated problem are revealed, incl. studying the specifics of the relationship between cognitive activity and anxiety in groups of younger schoolchildren. In the second chapter, "Empirical study of the connection between cognitive activity and anxiety level of junior schoolchildren", the findings of the research were applied in psychological and pedagogical work with children of primary school age with the aim of optimizing their psychoemotional state and increasing their cognitive activity, and in counseling parents for issues of child upbringing.
ББК 88.8
Г52
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гладкова, Инга Викторовна.
Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Инга Викторовна Гладкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372093 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Аннотация на выпускную квалификационную работу Гладковой Инги Викторовны. На тему «Связь познавательной активности и уровня тревожности младших школьников». Выпускная квалификационная работа изложена на 70 страницах, включает 8 таблиц, 5 рисунков и 1 приложение. Для ее написания использовано 50 источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Цель выпускной квалификационной работы — изучить особенности взаимосвязи познавательной активности и тревожности в младшем школьном возрасте. В первой главе «Теоретические аспекты изучения связи познавательной активности и уровня тревожности младших школьников» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч. изучения специфики взаимосвязи познавательной активности и тревожности в группах младших школьников. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи познавательной активности и уровня тревожности младших школьников», выявленные результаты исследования нашли свое применение в психолого-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста с целью оптимизации их психоэмоционального состояния и повышения их познавательной активности, а также в консультировании родителей по вопросам воспитания ребенка.
Abstract on graduation qualification work Gladkova Inga Viktorovna. On the topic, "The relationship of cognitive activity and anxiety level of younger schoolchildren". The final qualifying work is outlined in 70 pages, includes 8 tables, 5 figures and 1 appendix. To write it we used 50 sources. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography and an appendix. The goal of the final qualifying work is to study the peculiarities of the relationship between cognitive activity and anxiety in the younger school age. In the first chapter "Theoretical aspects of the study of the connection between cognitive activity and the level of anxiety of younger schoolchildren" theoretical aspects of the investigated problem are revealed, incl. studying the specifics of the relationship between cognitive activity and anxiety in groups of younger schoolchildren. In the second chapter, "Empirical study of the connection between cognitive activity and anxiety level of junior schoolchildren", the findings of the research were applied in psychological and pedagogical work with children of primary school age with the aim of optimizing their psychoemotional state and increasing their cognitive activity, and in counseling parents for issues of child upbringing.
ББК 88.8
Г52
Общий = Детская психология : Педагогическая психология