Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свешников, Олег Игоревич - Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры
Свешников, Олег Игоревич - Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свешников, Олег Игоревич
Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свешников, Олег Игоревич
Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Свешников, Олег Игоревич.
Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Игоревич Свешников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Диссертационное исследование посвящено изучению формирования произвольного поведения старших дошкольников средствами физической культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения.Эмпирическая часть исследования посвящена обоснованию результативности и эффективности проведенных в экспериментальной группе занятий по специально разработанной программе, представленной подбором подвижных игр с правилами, способствующей формированию произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста, а также подтверждению гипотезы о том, что успешное формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста возможно при использовании подвижных игр с правилами как средства физической культуры при проведении занятий со старшими дошкольниками. Практическая значимость диссертационного исследования определяется его направленностью на результативное формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях эксперимента. Проведенное исследование расширяет понимание и вносит вклад в раскрытие механизмов формирования произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры, что дает основание для его использования в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений.
The dissertation research is devoted to studying of formation of any behavior of the senior preschool children by means of physical culture in the conditions of preschool educational institution.Empirical part of a research is devoted to justification of effectiveness and efficiency of the classes given in experimental group on specially developed program submitted by selection of outdoor games with rules promoting formation of any behavior of children of the advanced preschool age and also confirmation of a hypothesis that successful formation of any behavior of children of the advanced preschool age is possible when using outdoor games with rules as means of physical culture when training with the senior preschool children. The practical importance of a dissertation research is defined by its orientation on productive formation of any behavior of children of the advanced preschool age means of physical culture in experimental conditions. The conducted research expands understanding and makes a contribution to disclosure of mechanisms of formation of any behavior of children of the advanced preschool age means of physical culture that gives the grounds for his use in practical activities of preschool educational institutions.
ББК 88.8
С24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Свешников, Олег Игоревич.
Формирование произвольного поведения дошкольников средствами физической культуры : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олег Игоревич Свешников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372777 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Диссертационное исследование посвящено изучению формирования произвольного поведения старших дошкольников средствами физической культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения.Эмпирическая часть исследования посвящена обоснованию результативности и эффективности проведенных в экспериментальной группе занятий по специально разработанной программе, представленной подбором подвижных игр с правилами, способствующей формированию произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста, а также подтверждению гипотезы о том, что успешное формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста возможно при использовании подвижных игр с правилами как средства физической культуры при проведении занятий со старшими дошкольниками. Практическая значимость диссертационного исследования определяется его направленностью на результативное формирование произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях эксперимента. Проведенное исследование расширяет понимание и вносит вклад в раскрытие механизмов формирования произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры, что дает основание для его использования в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений.
The dissertation research is devoted to studying of formation of any behavior of the senior preschool children by means of physical culture in the conditions of preschool educational institution.Empirical part of a research is devoted to justification of effectiveness and efficiency of the classes given in experimental group on specially developed program submitted by selection of outdoor games with rules promoting formation of any behavior of children of the advanced preschool age and also confirmation of a hypothesis that successful formation of any behavior of children of the advanced preschool age is possible when using outdoor games with rules as means of physical culture when training with the senior preschool children. The practical importance of a dissertation research is defined by its orientation on productive formation of any behavior of children of the advanced preschool age means of physical culture in experimental conditions. The conducted research expands understanding and makes a contribution to disclosure of mechanisms of formation of any behavior of children of the advanced preschool age means of physical culture that gives the grounds for his use in practical activities of preschool educational institutions.
ББК 88.8
С24
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика