Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серебрякова, Александра Вадимовна - Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков
Серебрякова, Александра Вадимовна - Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Серебрякова, Александра Вадимовна
Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серебрякова, Александра Вадимовна
Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Серебрякова, Александра Вадимовна.
Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Вадимовна Серебрякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372779 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В результате исследования выявлено, что различия агрессивности у младших подростков обусловлены их гендерными особенностями. Мальчики с преобладающими фемининными характеристиками личности, склонны к проявлению в большинстве случаев вербального и эмоциаонального типов агрессии, так же как и девочки с данным типом личности. Мальчики и девочки с преобладающими маскулинными гендерными особенностями склонны к предметной и физической агрессии. Однако в уровне агрессивности данная группа отличается, так у мальчиков с фемининными чертами высокий уровень агрессивности. У большинства девочек и мальчиков с андрогинными гендерными особенностями присутствуют и те и другие типы агрессивности, уровень агрессивности в данном типе личности на среднем уровне. Среди установок агрессивного поведения у маскулинных типов преобладает «Агрессия», у фемининных и андрогинных — «Коммуникация».
The following methods are used in the work: "The study of masculinity-femininity of personality" (S. Bem) (adapted by M.V. Burakova (2000), questionnaire of aggressiveness of Buss-Durkey Inventory. Pochebuta), a hand test (E. Wagner, B. Braiklin, Z. Piotrovsky) The study revealed that the differences in aggressiveness in younger adolescents are due to their gender characteristics.Boys with predominant feminine personality characteristics tend to manifest in most cases verbal and emotional as well as girls with this type of personality.Boys and girls with predominant masculine gender characteristics are prone to physical and physical aggression. But in the level of aggressiveness this group is different, so in boys with feminine features a high level of aggressiveness. Most girls and boys with androgynous gender characteristics are present and those and other types of aggressiveness, the level of aggression in this type of personality at an average level. Among the attitudes of aggressive behavior in masculine types, "Aggression" prevails, in feminine and androgynous types "Communication".
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Серебрякова, Александра Вадимовна.
Связь гендерных особенностей и агрессивности у младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Вадимовна Серебрякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372779 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В результате исследования выявлено, что различия агрессивности у младших подростков обусловлены их гендерными особенностями. Мальчики с преобладающими фемининными характеристиками личности, склонны к проявлению в большинстве случаев вербального и эмоциаонального типов агрессии, так же как и девочки с данным типом личности. Мальчики и девочки с преобладающими маскулинными гендерными особенностями склонны к предметной и физической агрессии. Однако в уровне агрессивности данная группа отличается, так у мальчиков с фемининными чертами высокий уровень агрессивности. У большинства девочек и мальчиков с андрогинными гендерными особенностями присутствуют и те и другие типы агрессивности, уровень агрессивности в данном типе личности на среднем уровне. Среди установок агрессивного поведения у маскулинных типов преобладает «Агрессия», у фемининных и андрогинных — «Коммуникация».
The following methods are used in the work: "The study of masculinity-femininity of personality" (S. Bem) (adapted by M.V. Burakova (2000), questionnaire of aggressiveness of Buss-Durkey Inventory. Pochebuta), a hand test (E. Wagner, B. Braiklin, Z. Piotrovsky) The study revealed that the differences in aggressiveness in younger adolescents are due to their gender characteristics.Boys with predominant feminine personality characteristics tend to manifest in most cases verbal and emotional as well as girls with this type of personality.Boys and girls with predominant masculine gender characteristics are prone to physical and physical aggression. But in the level of aggressiveness this group is different, so in boys with feminine features a high level of aggressiveness. Most girls and boys with androgynous gender characteristics are present and those and other types of aggressiveness, the level of aggression in this type of personality at an average level. Among the attitudes of aggressive behavior in masculine types, "Aggression" prevails, in feminine and androgynous types "Communication".
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика