Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна - Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов
Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна - Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна
Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна
Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна.
Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Луиза Ильмановна Магамедхаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373029 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В начальном звене школы уделяется больше внимания развитию способностей, умений и навыков, а также когнитивной сферы ребёнка. Отдельное место в этом процессе занимает развитие мелкой моторики, которая оказывает влияние на развитие когнитивных и речевых способностей, а также произвольного внимания. Мы предполагаем, что для детей 1-2 класса наиболее эффективным методом будет использование комплексной развивающей психолого-педагогической программы со специально выбранными народными играми, так как игра у младшего школьника наряду с учебной деятельностью является ведущей. Кроме того, необходимо проверить пригодность народных игр в условиях современного мегаполиса для развития мелкой моторики. В исследовании приняли участие 60 учеников, из которых 15 детей 1 “А” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “А” класса в возрасте от 8 до 9 лет; также 15 детей 1 “Б” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “Б” класса в возрасте от 8 до 9 лет образовательного учреждения “Перспектива”.
In elementary school, teachers develop the child`s general abilities and skills. A separate place in this process is the development of fine motor skills. It affects the development of cognitive and verbal abilities, an arbitrary attention. For children of the 1st and 2nd grade, the most effective method is the use program with folk games. The study involved 60 children, half of them participated in the program. Five methods were used to test the children: Method "Drawing with scissors", Method "Trees from paper tapes" (V. Yu. Wildavsky, MG Knyazeva, GN Davydova and LN Blinova); Checking the kinetic (motor) praxis; Method "Cancellation test"; program for the development of fine motor skills among pupils of the 1st and 2nd grades in folk games.
ББК 88.8
М12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
88.8
Магамедхаджиева, Луиза Ильмановна.
Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Луиза Ильмановна Магамедхаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373029 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В начальном звене школы уделяется больше внимания развитию способностей, умений и навыков, а также когнитивной сферы ребёнка. Отдельное место в этом процессе занимает развитие мелкой моторики, которая оказывает влияние на развитие когнитивных и речевых способностей, а также произвольного внимания. Мы предполагаем, что для детей 1-2 класса наиболее эффективным методом будет использование комплексной развивающей психолого-педагогической программы со специально выбранными народными играми, так как игра у младшего школьника наряду с учебной деятельностью является ведущей. Кроме того, необходимо проверить пригодность народных игр в условиях современного мегаполиса для развития мелкой моторики. В исследовании приняли участие 60 учеников, из которых 15 детей 1 “А” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “А” класса в возрасте от 8 до 9 лет; также 15 детей 1 “Б” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “Б” класса в возрасте от 8 до 9 лет образовательного учреждения “Перспектива”.
In elementary school, teachers develop the child`s general abilities and skills. A separate place in this process is the development of fine motor skills. It affects the development of cognitive and verbal abilities, an arbitrary attention. For children of the 1st and 2nd grade, the most effective method is the use program with folk games. The study involved 60 children, half of them participated in the program. Five methods were used to test the children: Method "Drawing with scissors", Method "Trees from paper tapes" (V. Yu. Wildavsky, MG Knyazeva, GN Davydova and LN Blinova); Checking the kinetic (motor) praxis; Method "Cancellation test"; program for the development of fine motor skills among pupils of the 1st and 2nd grades in folk games.
ББК 88.8
М12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология