Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляр, И.А. - Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок
Котляр, И.А. - Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок
Статья
Автор: Котляр, И.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляр, И.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляр, И.А.
Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок / И.А. Котляр, М.В. Соколова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 5-15. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81121.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373052.
Статья посвящена проблеме игровых сред — детских площадок. Обсуждается история появления детских площадок, проводится анализ различных методологических подходов к их экспертизе: экологический подход, социально-когнитивный подход, субъективный или личностный подход, деятельностный подход. На основе анализа современных зарубежных исследований рассматриваются факты о связи типа площадки, размещенного на нем оборудования и характера поведения детей. Представлены основные критерии экспертной оценки игровой среды: игровая ценность объекта или среды в целом, ландшафтные характеристики площадки, наличие элементов, инициирующих рискованное поведение и др. В заключении делается вывод о том, что площадка должна оцениваться с точки зрения её соответствия потребностям ребенка и возрастным задачам развития.
The article is devoted to the problem of the game environment — playgrounds. The article discusses the history of children`s playgrounds, analyses the different methodological approaches to their expertise: an ecological approach, socio-cognitive approach, subjective or personal approach, activity approach. Taking into account the latest сontemporary foreign researches, the article discusses the facts concerning the link between the types of playgrounds, their equipment and the nature of child behavior. The article provides basic criteria for expertize of game environment: game value of plating objects or game environment in general, landscape features of playgrounds, the elements that trigger risky behavior, etc. The conclusion states that playgrounds must be assessed in terms of their compliance to the needs of children and the age related challenges of their development.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды : Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды (44.04.02 Смирнова Е.О., Соколова М.В., Рябкова И.А., Абдулаева Е.А., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.) - доп
Котляр, И.А.
Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок / И.А. Котляр, М.В. Соколова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 5-15. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81121.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373052.
Статья посвящена проблеме игровых сред — детских площадок. Обсуждается история появления детских площадок, проводится анализ различных методологических подходов к их экспертизе: экологический подход, социально-когнитивный подход, субъективный или личностный подход, деятельностный подход. На основе анализа современных зарубежных исследований рассматриваются факты о связи типа площадки, размещенного на нем оборудования и характера поведения детей. Представлены основные критерии экспертной оценки игровой среды: игровая ценность объекта или среды в целом, ландшафтные характеристики площадки, наличие элементов, инициирующих рискованное поведение и др. В заключении делается вывод о том, что площадка должна оцениваться с точки зрения её соответствия потребностям ребенка и возрастным задачам развития.
The article is devoted to the problem of the game environment — playgrounds. The article discusses the history of children`s playgrounds, analyses the different methodological approaches to their expertise: an ecological approach, socio-cognitive approach, subjective or personal approach, activity approach. Taking into account the latest сontemporary foreign researches, the article discusses the facts concerning the link between the types of playgrounds, their equipment and the nature of child behavior. The article provides basic criteria for expertize of game environment: game value of plating objects or game environment in general, landscape features of playgrounds, the elements that trigger risky behavior, etc. The conclusion states that playgrounds must be assessed in terms of their compliance to the needs of children and the age related challenges of their development.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды : Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды (44.04.02 Смирнова Е.О., Соколова М.В., Рябкова И.А., Абдулаева Е.А., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.) - доп