Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, Ирина Владимировна - Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач
Королева, Ирина Владимировна - Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, Ирина Владимировна
Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, Ирина Владимировна
Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Королева, Ирина Владимировна.
Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Тема: «Развитие компетенций учителя в процессе решения профессиональных задач». Ключевые слова: компетенция, компетентность, профессиональные компетенции учителей начальной школы, развитие профессиональных компетенций, непрерывное профессиональное образование, развивающее обучение, учебное сотрудничество. Объект исследования: профессиональные компетенции учителя начальных классов. Предмет исследования: процесс развития компетенций учителя начальных классов в процессе решения профессиональных задач. Структура данной работы обусловлена целью, гипотезой и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и одно приложение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его новизна и значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы развития компетенций учителя. В главе второй осуществляется экспериментальное исследование условий развития компетенций учителя в процессе решения профессиональных задач. Заключение посвящено основным выводам, сделанным в ходе исследования.
Theme: «Development of teachers` competencies in the process of solving professional problems» Keywords: competence, professional competence of primary school teachers, development of professional competences. The subject of the study is the professional competence of the primary school teacher. The subject of the study is the process of developing the competences of the primary school teacher in the process of solving professional problems. The structure of this work is determined by the purpose, hypothesis and objectives of the study and includes an introduction, two chapters, conclusion, a list of used sources and one annex. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, the problem, the purpose and objectives of the research, the object, the subject of scientific research, the hypothesis is formulated, the goal and tasks are set, the methodological base of the research, its novelty and significance are indicated. In the first chapter are theoretical substantiation of the problem of developing teacher competencies is proposed. In the second chapter is an experimental study of the conditions for the development of the teacher`s competencies in the process of solving professional problems is carried out. The conclusion is devoted to the main conclusions drawn in the course of the study.
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Королева, Ирина Владимировна.
Развитие профессиональных компетенций учителя в процессе решения педагогических задач : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Тема: «Развитие компетенций учителя в процессе решения профессиональных задач». Ключевые слова: компетенция, компетентность, профессиональные компетенции учителей начальной школы, развитие профессиональных компетенций, непрерывное профессиональное образование, развивающее обучение, учебное сотрудничество. Объект исследования: профессиональные компетенции учителя начальных классов. Предмет исследования: процесс развития компетенций учителя начальных классов в процессе решения профессиональных задач. Структура данной работы обусловлена целью, гипотезой и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и одно приложение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его новизна и значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы развития компетенций учителя. В главе второй осуществляется экспериментальное исследование условий развития компетенций учителя в процессе решения профессиональных задач. Заключение посвящено основным выводам, сделанным в ходе исследования.
Theme: «Development of teachers` competencies in the process of solving professional problems» Keywords: competence, professional competence of primary school teachers, development of professional competences. The subject of the study is the professional competence of the primary school teacher. The subject of the study is the process of developing the competences of the primary school teacher in the process of solving professional problems. The structure of this work is determined by the purpose, hypothesis and objectives of the study and includes an introduction, two chapters, conclusion, a list of used sources and one annex. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, the problem, the purpose and objectives of the research, the object, the subject of scientific research, the hypothesis is formulated, the goal and tasks are set, the methodological base of the research, its novelty and significance are indicated. In the first chapter are theoretical substantiation of the problem of developing teacher competencies is proposed. In the second chapter is an experimental study of the conditions for the development of the teacher`s competencies in the process of solving professional problems is carried out. The conclusion is devoted to the main conclusions drawn in the course of the study.
ББК 88.8
К68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование