Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярута, Елена Викторовна - Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации
Ярута, Елена Викторовна - Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ярута, Елена Викторовна.
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Ярута. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373159 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что современные образовательные организации имеют возможность самостоятельно определять тематическое и количественное наполнение учебного фонда, что вызывает достаточно большие трудности в определении тех принципов, которым должен соответствовать данный процесс. Работа содержит изучение теоретических аспектов явления учебного фонда, рассматривает основополагающие критерии и принципы формирования учебного фонда в образовательной организации. На основании примененных методов анализа литературных источников, социологического опроса участников образовательного процесса и моделирования были сформулированы методические рекомендации, а также разработана программа формирования учебного фонда образовательной организации для заведующих библиотеками в условиях образовательных организаций с целью повышения уровня укомплектованности учебного фонда.
The problem of forming an educational library stock is quite urgent for modern schools because educational organizations are entitled to build their own scope of subjects and the quantity of books in order to attend the pedagogical process. This causes some problems in forming such principles which could be effective for this process. After analyzing the scientific sources and applying a sociological research we formulated methodical recommendations and a program of forming an educational library stock which could help chief librarians at schools to build the library stock which satisfies the needs of every member in educational process
ББК 88.8
Я78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ярута, Елена Викторовна.
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Ярута. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373159 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что современные образовательные организации имеют возможность самостоятельно определять тематическое и количественное наполнение учебного фонда, что вызывает достаточно большие трудности в определении тех принципов, которым должен соответствовать данный процесс. Работа содержит изучение теоретических аспектов явления учебного фонда, рассматривает основополагающие критерии и принципы формирования учебного фонда в образовательной организации. На основании примененных методов анализа литературных источников, социологического опроса участников образовательного процесса и моделирования были сформулированы методические рекомендации, а также разработана программа формирования учебного фонда образовательной организации для заведующих библиотеками в условиях образовательных организаций с целью повышения уровня укомплектованности учебного фонда.
The problem of forming an educational library stock is quite urgent for modern schools because educational organizations are entitled to build their own scope of subjects and the quantity of books in order to attend the pedagogical process. This causes some problems in forming such principles which could be effective for this process. After analyzing the scientific sources and applying a sociological research we formulated methodical recommendations and a program of forming an educational library stock which could help chief librarians at schools to build the library stock which satisfies the needs of every member in educational process
ББК 88.8
Я78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология